В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выделить грамматические основы в предложениях: 1)славная биография ломоносова хорошо известна каждому школьнику. 2)в 1745 году он становится профессором и его научные открытия следуют одно за другим. 3)целью жизни ломоносова до самого последнего дня было утверждение наук в отечестве, которое он считал залогом процветания своей родины.

Показать ответ
Ответ:
leo310106
leo310106
27.06.2022 12:53
Укаждого человека существует множество вещей, без которых его жизнь была бы пуста и не имела смысла. это духовные и моральные ценности, и семья, и любовь, и, конечно же, дружба. «старый друг – лучше новых двух» — так гласит известная пословица. причем такой друг, а лучше даже не один, нужен и ребенку, и школьнику, и бесконечно занятому бизнесмену, и богатому человеку, и старику, ушедшему на покой. настоящая дружба всегда основывается на общих интересах людей, на взаимной поддержке, доверии и взаимопонимании в любых жизненных ситуациях. если у людей нет общих интересов и им практически не о чем разговаривать, они никогда не станут настоящими друзьями, а, в лучшем случае, будут просто приятелями. настоящий друг – это важный в жизни каждого из нас человек. ведь довольно часто хочется с кем-нибудь поговорить по душам, поделиться своими секретами и проблемами, да и просто облегчить свою душу. причем, чаще всего родные люди в качестве собеседников в таких разговорах не подходят, а вот старый верный друг всегда выслушает, поймет и . плохо в такие моменты приходится тем, кому не с кем поделиться сокровенными мыслями, тем, кому не с кем поговорить о самом важном. потому что с приятелями вести душевные разговоры не имеет смысла – скорее всего они не будут слушать или выслушают с безразличием. лично я в свои сокровенные тайны посвящаю только одного человека, которого считаю своим настоящим другом. от остальных друзей и приятелей он отличается тем, что полностью мне доверяет и за годы нашей дружбы не раз доказывал, что и я могу ему верить. настоящий друг не будет постоянно рассказывать о своих проблемах – он обязательно сначала выслушает тебя. причем не обязательно обсуждать с ним какие-то проблемы. с настоящим другом всегда хорошо проводить время, отдыхать и развлекаться. общение с другом не будет напрягать и с ним можно проводить часы напролет, не волнуясь о том, что ты ему надоел. настоящие друзья познаются не только в беде, но и в радости. к сожаление, многие из нас не ценят своих друзей и считают, что вполне могут обходиться общением с приятелями. такие люди вспоминают о настоящих друзьях лишь в часы своих несчастий и неприятностей. конечно, их друзья чаще всего отзываются на просьбы о , совете и поддержке, но имеют полное право и отказать в этом. можно с уверенностью сказать, что когда-нибудь и в жизни таких людей наступит тот момент, когда они почувствуют, что им чего-то не хватает, чего-то родного и близкого, будто частички души – настоящего друга. главное, чтобы это не оказалось слишком поздно. друга вы не сможете купить или просто найти на улице. дружба зарождается не сразу, и эти сложные отношения развиваются не один день. они не возникают как любовь с первого взгляда – сразу и из ничего. дружбу нужно выстраивать на протяжении долгого времени, выкладывая каждый ее кирпичик, каждую ее ступеньку. это тяжелый труд – завоевать доверие человека и завести с ним дружбу, укрепить ее и потом на долгое время сохранить и не потерять. умение быть настоящим другом тоже дано далеко не всем. например, тщеславные, самолюбивые и меркантильные люди вряд ли способны на настоящую дружбу. это вполне объяснимо, ведь они любят только самих себя и в дружбе стараются найти только собственную выгоду. для меня дружба важна. надеюсь, что также важна она и моему лучшему другу, которого я уважаю и ценю. мой старый друг – один из самых дорогих людей в моей жизни, и я ни под каким предлогом не хочу его потерять. вместе с ним я провел мно­го времени, я его хорошо знаю, уверен, что он никогда меня не подведет. а вот в любом другом человеке, с которым я общаюсь и считаю своим приятелем, я настолько не уверен. поэтому никогда не нужно забывать старых друзей, следует находить хоть несколько минут свободного времени на телефонный звонок своему другу, на вопрос о том, как у него дела.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitamerenkov
nikitamerenkov
20.05.2023 18:05

Я попробую но предупреждаю, что я не преподаватель русского языка, просто я считаю, что надо поставить запятые именно так.
1. Всем известно, что Пушкин лучше всего писал осенью. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что известно?) 
2. Утром на рассвете зимой редко можно понять, какой будет этот день.(Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что можно понять?) 
3. Какое блаженство, что блещут снега, что холод окреп.(Здесь выделяются запятыми два придаточных дополнительных предложения -  каждое отвечает на вопрос "что за блаженство?", "в чем блаженство?" - что можно понять? Ну и, конечно, они разделяются между собой запятой, т.к. между ними нет союза. Например, если бы было "Какое блаженство, что блещут снега и что холод окреп.", тогда между двумя однородными придаточными предложениями, относящимися к одному и тому же слову, запятая не ставится. ) 
4. Он узнал по моему лицу, кто я. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что узнал?) 
5. Няню Пушкина стали спрашивать, был ли обыск и взяли ли какие-нибудь бумаги. (Здесь отделяются запятой  от главного предложения  два придаточных дополнительных предложения, соединенных союзом "и" . Каждое из них  отвечает на вопрос "о чем?" - спрашивать о чем? Ну и, конечно, они  не разделяются между собой запятой, т.к. оба этих придаточных предложения относятся к одному и тому же слову и соединены союзом. ) 
6.Очевидно было, что Савельич передо мной был прав и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением. (Здесь тот же  случай, что и в предыдущем примере, только придаточные дополнительные предложения  отвечают на вопрос "что?" - что было ясно?).
7. Я спросил у высокого солнца, как мне вспыхнуть светлее зари. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "о чем?" -  о чем спросил?) 
8. Казалось, что птичка покорно сторожит в ночной тишине какую-то печальную тайну. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" -  что казалось?)

 9. В детстве мы впервые узнали, что мир гораздо шире комнаты с игрушками, что в синеющем за бугром лесу живут трусливые зайцы неповоротливые медведи и хитрые лисицы. (Здесь выделяются запятыми два придаточных дополнительных предложения -  каждое отвечает на вопрос "что?"- что узнали? Ну и, конечно, они разделяются между собой запятой, т.к. между ними нет союза.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота