Выделить грамматическую основу. Подписать чем выражено подлежащее и сказуемое, указать тип сказуемого. Сделать синтаксический разбор третьего предложения текста. На козлах тарантаса сидел крепкий мужик в туго подпоясанном армяке. Подбородок у него был пробрит, и вся наружность имела сходство с Александром II. Взгляд был тоже во , строгий и вместе с тем усталый. Приезжий сбросил на лавку шинель и оказался еще стройнее в одном мундире и в сапогах. Седые волосы его с начесами на висках к углам глаз слегка курчавились, красивое удлиненное лицо с темными глазами хранило кое-где мелкие следы оспы
мальчик - подлежащее, сущ
выделил - сказуемое, глагол
собаке - дополнение, сущ
оловянную - определение, прилагательное
тарелку, блюдце - однородные дополнения, сущ
она - подлежащее, местоимение
осталась жить - составное глагольное сказуемое, глаголы,
у него - дополнение, сущ+предлог
Повест., невоскл., сложное, 1 пред - двусост., распростр., осложн.однород.дополнениями, 2 пред - двусост., распростр., ничем не осложнено
2)Рыжая - определение, прил
собачка - подлежащее, сущ
прижалась - однородные сказуемые, глагол
к двери - дополнение, сущ+предлог
подъезда - дополнение, сущ
бес обстоятельство, наречие
повизгивала и дрожала - однородные сказуемые, глаголы
от холода - дополнение, сущ+предлог
Повест., невоскл., прост., двусост., распростр., осложн.однород.сказуемыми
Так интересно и увлекательно его изучать и наблюдать, а еще интереснее преподавать эту, не побоюсь сказать, замечательную науку-лингвистику. Думаю, чтобы урок русского языка стал по-настоящему интересным,нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Думаю, главное заинтересовать слушателей и учеников, отойти от стандартных формы.Мне кажется, самыми интересными являются интегрированные уроки.Хочется
увидеть возможность переносить знания из одной отрасли в другую, синтезировать полученные знания.. Так , думаю, интересно познакомиться с числительными и их разрядами на стыке русского языка и математики.Или находить сложные предложения в произведениях Пушкина.
А еще мне нравятся разные формы проверки знаний. Необычные и нестандартные диктанты: зрительной, слуховой, немой. Люблю и уроки развития речи, где масштабен полет творчества.Сколько можно написать рассказов и сочинений!Описание, повествование, по картине, по началу. На сегодняшний день возможности безграничны!Главное, повторюсь, любить то, что ты делаешь, любить свой родной, русский язык.