Выделить причастия, причастные обороты, деепричастия, деепричастные обороты с главными(определяемыми) словами.
один мой знакомый, заинтересовавшись случаем, хотел дойти до разгадки индуктивным он записал номер пенсне, начертил план комнаты, отметив расставленную мебель, спросил, нет ли у меня в квартире обезьяны, кошки или сороки, где я провел вечер накануне,- и целый день мыслил, пользуясь главным образом, методом исключения. к вечеру, недоверчиво и недружелюбно подав мне руку, он ушел. жена его рассказывала потом, что он стонал всю ночь. раньше это был спокойный человек, умеренных политических убеждений, знаток испанской .
и вот сидел я однажды в том же кресле у той же стены, лишь с другой книжкой, по обыкновению отчеркивая карандашом наиболее умные и наиболее глупые места. на носу у меня было уже другое пенсне, новенькое, тугое, раздражающее. и вдруг - раз! - и падает карандаш. перепуганный (не шутя! тут любопытнейшее психическое я бросаюсь вдогонку. мне почему-то представилось, что и карандаш должен бесследно исчезнуть. но он лежал спокойно у стены, рядом с ним, смирненько, плотно прижавшись стоймя к стене, блеснули два стекла с тоненькой дужкой.
вы можете, конечно, смеяться и утверждать, что я слеп (это неправда! я дальнозорок, но вижу отлично), что слепы все мои знакомые, слепа прислуга, ежедневно подметавшая каждый вершок пола, что это просто курьезный случай и прочее. реалистически мыслящий человек имеет на все готовый ответ. но нужно было видеть моего пенсне, вернувшегося из дальней прогулки, чтобы понять, что это - не случай и не недоглядка.
еще поблескивая мутными, запыленными стеклами, жалкое, виноватое, словно вдавленное в стенку, оно являло картину такого рабского смирения, такой трусости, точно не оно - наездник моего носа, точно не я без него, а оно без меня не может существовать.
где оно шлялось? что оно перевидало (конечно, в преувеличенном и чем объяснить такую странную привязанность вещей к человеку, заставляющую их возвращаться, хотя бы им удалось так ловко обмануть его бдительность?
на все эти вопросы ответить трудно. но что пенсне мое гуляло, и гуляло долго, до изнеможения, до пресыщения и страшной душевной усталости,- в этом я, свидетель его возвращения, сомневаться не могу.
1)в
2)б
3)ланч - обед; прайм-тайм - пиковое время; консенсус - согласие; ремейк - переделка
4)а
5)б
6) 1.бросить камяшек в чей-либо огород; 2.подать рукой; 3.ахиллесова пята; 4.со всех ног; 5.водой не разлить
7)макарон
8)в
9)вытянутые - округлые
10)сосновая шишка - шишка на голове (ушиб)
Объяснение:
Сочинение - сам(а) про одноклассника.
Например: Оля моя одноклассница и одновременно моя лучшая подруга. У неё голубые глаза. Она очень милая и отзывчивая. В любую сложную минуту мы друг друга поддерживаем. Дружим мы с детства. Она далеко живёт, но это нам не мешает! Мы переписываемся и разговариваем по телефону. Мы всегда будем рады нашей встрече.
ответ:В тот день стояла солнечная, теплая погода, но я сидел дома и делал уроки. Через пару часов пришли родители с работы и принесли много пакетов. Как обычно я начал раскладывал пакет с продуктами, купленных в ближайшем супермаркете , в холодильник. Но тут я потянулся за другим пакетом и каково было мое удивление, когда оказалось, что в пакете лежит мяч, и не обычный, а настоящий футбольный. Я тут же отпросился гулять на улицу, позвонил своим друзьям и мы пошли на футбольное поле. В моем районе это было единственное поле и все оно было в грязи, но это нас не остановило: так сильно хотелось испытать новый мяч. Мы разделились на две команды, и я был защитником. Во время игры я неуклюже подскользнулся и полностью упал в грязь. Друзья сразу же подбежали ко мне и встать. Я очень испугался, ведь мама будет ругаться. И единственным выходом было пойти на речку и отмывать грязь. Так мы и сделали. Но от этого стало только хуже вся грязь размазалась и впиталась, на одежде были ужасные разводы. Ничего не оставалось, как идти домой. Придя домой мама сначала сильно удивилась, но потом неожиданно начала смеяться и отправила меня отмываться от грязи.
Подробнее - на -
Объяснение: