В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kxmm
Kxmm
01.09.2021 15:15 •  Русский язык

выделить проблему и написать вступление по данному

(1) как только родители принялись ругаться, бабушка посадила риту и громким голосом стала читать ей вслух «квартеронку». (2) я, с раздвоенным, как жало у змеи, слухом, стояла в коридоре. (3) «разве я тебя не ? » - гремел отец. (4) «молчи и не лезь не в свое дело! » - взвизгивала мама. (5) «легкое видение возникло у моего изголовья», - дребезжащим голосом читала бабушка. (6) сестра тоже прислушивалась к крикам из соседней комнаты, лицо у нее было сонное, а бабушка продолжала читать своим неискренним, слабым голосом. (7) мама за стеной швырнула об пол чашку с чаем, раскаленная лава перелилась через порог и хлынула в нашу комнату. (8) рита подобрала ноги.

(9) бабушка прежде демонстративно закладывала уши ватой, едва родители начинали кричать. (10) и я, когда была маленькой, как рита, косилась на нее в неприязненном и напрасном ожидании, что она вот-вот вмешается и наконец скажет свое веское слово, но потом поняла, что нет у нее в запасе такого заветного слова, она только делает вид, что обладает властью, к которой, чуть что, может прибегнуть, и что на самом деле она , как мы с (11) но в последнее время бабушка позабыла про вату, потому что у нее появилась забота поважнее: не дать заснуть рите, которая, следуя по крутым виражам враждующих голосов, как по перилам, соскальзывала в летаргию, будто морфей дул ей в уши, заглушая вопли за стеной и смыкая длинные ритины ресницы.

(12) может, рита и прежде впадала в спячку под бурный аккомпанемент родительских ссор, но заметили это только после случая с утюжком, отцом ей в подарок из москвы, который рита, зарабатывая авторитет во дворе, подарила галинке. (13) никто, кроме меня, не знал, чем была для нее эта галинка, а наши родители вряд ли даже подозревали о существовании этой девочки. (14) я думаю, что никто потом не имел над ритой такой безоговорочной власти, какую имела галинка. (15) в городке, куда мы переехали, галинку уважала вся мелкота, потому что она была веселая, ловкая, быстрее всех бегала, выше всех прыгала, и вообще все у нее получалось лучше, чем у других.

(16) переехав сюда, мы долго чувствовали себя одинокими. (17) рита сориентировалась раньше меня, проявила волю и настойчивость в обживании новых пространств и покорении новых людей, точно надеялась там, во дворе, создать себе другую, дружную семью, свить гнездо где-нибудь под грибком или в песочнице, потому что по нашему родительскому дому то и дело пролетали ураганы семейных ссор, выдувая остатки тепла, и ничего живого там уже не могло вырасти.

(по и.н. полянской*)

Показать ответ
Ответ:
titomasha
titomasha
05.09.2020 23:45

Да здравствует (что?) мыло [дополнение] душистое,

И (что?) полотенце [дополнение] пушистое,

И зубной (что?) порошок [дополнение],

И густой (что?) гребешок [дополнение].

Давайте же (что делать?) мыться [сказуемое], (что делать?) плескаться [сказуемое],

(что делать?) Купаться [сказуемое], (что делать?) нырять [сказуемое],  (что делать?) кувыркаться [сказуемое].

(в чём?) В ушате [обстоятельство], (в чём?) в корыте [обстоятельство], (в чём?) в лохани [обстоятельство].

(в чём?) В реке [обстоятельство], (в чём?) в ручейке [обстоятельство], (в чём?) в океане [обстоятельство]...

Сказка: Мойдодыр.

Однородные дополнения подчеркнуть _ _ _

Однородные сказуемые подчеркнуть =

Однородные обстоятельства _._._

Между однородными членами, связанными повторяющимися союзами или бессоюзно, ставятся запятые.

0,0(0 оценок)
Ответ:
NoMatterWho2001
NoMatterWho2001
05.09.2020 23:45

Да здравствует (что?) мыло [дополнение] душистое,

И (что?) полотенце [дополнение] пушистое,

И зубной (что?) порошок [дополнение],

И густой (что?) гребешок [дополнение].

Давайте же (что делать?) мыться [сказуемое], (что делать?) плескаться [сказуемое],

(что делать?) Купаться [сказуемое], (что делать?) нырять [сказуемое],  (что делать?) кувыркаться [сказуемое].

(в чём?) В ушате [обстоятельство], (в чём?) в корыте [обстоятельство], (в чём?) в лохани [обстоятельство].

(в чём?) В реке [обстоятельство], (в чём?) в ручейке [обстоятельство], (в чём?) в океане [обстоятельство]...

Сказка: Мойдодыр.

Однородные дополнения подчеркнуть _ _ _

Однородные сказуемые подчеркнуть =

Однородные обстоятельства _._._

Между однородными членами, связанными повторяющимися союзами или бессоюзно, ставятся запятые.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота