Выделить в тексте : введение, основную часть(тезисы, аргументы) и заключение. Одной из актуальных тем нашего времени является влияние технологического развития на общество, на отдельных людей. Насколько положительно или отрицательно влияют новые научно-технические разработки на формирование личности современного человека?
Когда речь идет о современных технологиях, то, конечно, ключевую роль в этом занимает сейчас интернет и сотовая связь. Благодаря этим коммуникационным технологиям мы имеем возможность общаться с любым человеком на планете, обмениваться информацией, учиться, развлекаться и делать еще огромное количество дел.
Сейчас уже сложно представить, как бы мы жили без интернета, социальных сетей, «вайбера» или «ватсаппа». Возможность всегда быть «онлайн» стала ключевой особенностью современного общества. Любой человек может связаться по телефону с другим человеком, где бы он не находился.
Безусловно, нельзя однозначно утверждать, что сейчас люди стали хуже, чем были лет 30 назад, когда не было сотовых телефонов, интернета или компьютеров в широком доступе. Но, с другой стороны, также справедливо отметить, что и намного лучше люди не стали, когда получили возможность пользоваться глобальной сетью интернета и сотовой связью.
Да, несомненно, развитие коммуникаций продвигает наше общество в развитии. Ученые могут быстро обмениваться новыми знаниями, воплощать в реальность различные передовые идеи и т.п.
Но люди старшего поколения часто вспоминают время, когда не было сотовых телефонов, интернета и компьютерных игр. Тогда процветало живое общение. Чтобы пообщаться с человеком, нужно было встретиться с ним. Чтобы собраться друзьям, не был нужен сотовый телефон. А теперь порой сложно собраться с близкими даже если все на связи находятся. Технологии, которые были призваны нас объединить, на самом деле разъединили нас куда больше.
Конечно, от этого никуда не денешься. Это естественный этап в развитии нашего общества. Через какое-то время наступит еще более новая и продвинутая в технологическом плане эпоха, появятся новые интересы у людей. Взлет науки не остановить. Хотели бы мы этого или нет, но влияние технологий на развитие человека неумолимо. Главное при любых обстоятельствах сохранять свою истинную человечность.
тема: своя речка
идея: речка
Форма: водная
1. художественный
2. повествование
3. постановщик поэт
4. Это те художественно выразительные средства, которые придают нашей речи, литературным произведениям, публицистическим выступлениям (как устным, так и письменным) яркость, красочность, лексическую и эмоциональную выразительность т.е в тесте это сокровище, живая речка, миссисипи мелеет, мелеет дон и т.д
5. речка и другие объекты и явления
6. Синтаксис, синтаксический строй языка (от греч. syntaxis ‘построение, порядок’) — это часть грамматической системы языка, представляющая собой иерархически организованную совокупность единиц разных рангов — словосочетаний, простых и сложных предложений разных типов, — а также правила и закономерности сочетания и использования в связной речи различных классов слов с учетом их грамматических свойств. в тексте это например: большая волга, малютка Усманка и т.д.
вроде так, могу еще план, вот:
1.Своя речка
2.Уязвимое сокровище
3.Реки - государственная ценность
Объяснение:
1)
пословицы:
•Вежливость ничего не стоит, но приносит.
•Вежливость необходима каждому.
•Голь мудрена, нужда вежлива.
•Голь мудрена, нужда вежлива: на улице трясётся, а в избу нейдёт.
•Нужда вежлива, голь догадлива.
поговорки:
•За худую привычку и умного дураком обзывают.
•На привычку есть отвычка. ...
•Не гляди на лицо, гляди на обычай.
•Не всяк умён, кто в краски наряжён.
•Вымыла ложки, да вылила во щи.
2)
"Правила современного речевого этикета".
•Правильность и чистоту произношения в соответствии с литературными нормами языка;
•Точность речи в терминологии и профессионализмах;
•Уместность речи в выборе тона и стиля коммуникации;
•Коммуникативность и целесообразность не допуская грубости, бестактности и не четкого произношения;