Выделить вводные конструкции, подписать их группы и поставить знаки препинания. 1. по нашему предположению в этих слоях должна быть нефть.
2. Вы согласитесь незнакомы с этой темой.
3. Следовательно вы отрицаете свою вину?
4. Они вероятно не ждали такой развязки.
5. К счастью в сторону блеснул тусклый свет.
6. Спектакль попросту сказать провалился.
Объяснение:
Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту. А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему. А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно! На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона. А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни! После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных…Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные. У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны. Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
1) На экзамене он не решил задачи и не написал сочинения.
2) Он не мог не решить задачи, не написать сочинения, так как был хорошо подготовлен.
3) Он не мог ни решить задачи, ни написать сочинения, так как был плохо подготовлен.
4) Лекцию нам читал никто иной, как известный во всём мире профессор биологии Павлов.
5) Он был ни жив,ни мертв от страха потому, что был нетвёрд духом.
6) На море ни волн, ни ветра, и я не мог не выкупаться.
7) После сделанного как только он не извинялся!
8) Какая-бы жара не стояла, как-бы не трещали морозы, работы ни на минуту не прекращались.
9) Чего только он не выдумывал, чтобы выкрутиться!
10) Быть может твоё предложение изменить первоначальный план ничто иное, как попытка сбежать от меня?