Выделите цветом прилагательные с двумя нн в суффиксе.
Лу..ая дорожка манила за собой путешественников теплохода.
С песча..ого кургана послышались призывные крики.
Серебря..ое зеркальце с витой ручкой было подарком бабушки.
На празднике все речи были торжестве..ы, а улыбки искре..и.
Продовольстве..ого запаса охотником должно хватить ещё на две недели
1.Весёлый, звезда, лошадка, наклонился, ковром(кОврик), дерево
2. Внимательный читатель, ребёнок , человек, беседовать, блестящему(но вечно говорили, что словами блЁстки и блЕск проверить нельзя, так что сверь с другими),
3. Вырастили дерево(корень раст), горит, придираться(дир-дер), озаряемый, расстилается(стил-стел), растению,
4.
5. Загорелый (гор-корень)
6. Чёрный шёлк , жёлтым,шёпотом,
7. Цирковая (корень цирк), цитрусовое(слова исключения: цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыц). Сверься с друзьями, может у них другие ответы, если возникли вопросы, то я отвечу в комментариях, удачи
380(ты часть только сфотографировал):
Загорелась, зоря, засверкала; потирал, коленку…
предложения
1. Определить вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
2. Выяснить тип предложения по эмоциональной окраске (невосклицательное или восклицательное).
3. Найти грамматическую основу предложения, подчеркнуть её и обозначить выражения, указать, что предложение простое.
4. Определить состав главных членов предложения (двусоставное или односоставное).
5. Определить наличие второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6. Подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их выражения (части речи): из состава подлежащего и состава сказуемого.
7. Определить наличие пропущенных членов предложения (полное или неполное).
8. Определить наличие осложнения (осложнено или не осложнено).
9. Записать характеристику предложения.
10. Составить схему предложения.