На неделе мы с классом ездили в исторический музей. Первое, что впечатлило меня, было само здание. Оно было выполнено в стиле барокко, а его вестибюль был украшен репродукциями картин мастеров различных исторических эпох. Также в вестибюле стояла большая елка, так как скоро – Новый год. Мы сдали наши вещи в гардероб и проследовали за экскурсоводом.
Здание музея разделено на несколько секций – от самых древних времен до нашего века. В залах древности меня больше всего впечатлили орудия труда первых людей, фрагменты их поселений, одежда, украшения, различные предметы быта. Продвигаясь из зала в зал можно было увидеть, как развивалось человеческое общество. Появились деньги, орудия и доспехи становились все более совершенными.
Залы, посвященные Российской Империи, поразили меня своей роскошью и величием. А в зале, который был посвящен Второй мировой войне, все мои одноклассники не смогли сдержать слез печали за миллионы убитых и гордости за нашу победу.
В музее мне очень понравилось, и совсем не хотелось уходить, но наша экскурсия подошла к концу. К сожалению, все понять и запомнить сразу было нельзя, но зато мне удалось сделать несколько фотографий, которые я поместил в альбом и часто просматриваю.
Тема "отцов" и "детей" всегда была актуальна в любую эпоху. Пример тому — роман Тургенева "Отцы и дети". В нем полностью раскрыт конфликт взаимоотношений разных возрастных категорий людей. В данном примере — отношения между родителями и их детьми.
Главная беда заключается в личной предвзятости друг к другу. А решить ее можно мирным путем, не прибегая к крайним мерам, если старшее поколение будет более терпимо к молодому поколению, где-то, может быть, соглашаясь с ним, а поколение "детей" будет больше проявлять уважения к старшим.
Проблема “отцов" и "детей” актуальна и в наши дни. Она остро встает перед людьми, которые принадлежат к разным поколениям. “Дети”, открыто выступающие против поколения “отцов”, должны помнить, что лишь терпимость друг к другу, взаимное уважение избежать серьезных столкновений.
На неделе мы с классом ездили в исторический музей. Первое, что впечатлило меня, было само здание. Оно было выполнено в стиле барокко, а его вестибюль был украшен репродукциями картин мастеров различных исторических эпох. Также в вестибюле стояла большая елка, так как скоро – Новый год. Мы сдали наши вещи в гардероб и проследовали за экскурсоводом.
Здание музея разделено на несколько секций – от самых древних времен до нашего века. В залах древности меня больше всего впечатлили орудия труда первых людей, фрагменты их поселений, одежда, украшения, различные предметы быта. Продвигаясь из зала в зал можно было увидеть, как развивалось человеческое общество. Появились деньги, орудия и доспехи становились все более совершенными.
Залы, посвященные Российской Империи, поразили меня своей роскошью и величием. А в зале, который был посвящен Второй мировой войне, все мои одноклассники не смогли сдержать слез печали за миллионы убитых и гордости за нашу победу.
В музее мне очень понравилось, и совсем не хотелось уходить, но наша экскурсия подошла к концу. К сожалению, все понять и запомнить сразу было нельзя, но зато мне удалось сделать несколько фотографий, которые я поместил в альбом и часто просматриваю.
Главная беда заключается в личной предвзятости друг к другу. А решить ее можно мирным путем, не прибегая к крайним мерам, если старшее поколение будет более терпимо к молодому поколению, где-то, может быть, соглашаясь с ним, а поколение "детей" будет больше проявлять уважения к старшим.
Проблема “отцов" и "детей” актуальна и в наши дни. Она остро встает перед людьми, которые принадлежат к разным поколениям. “Дети”, открыто выступающие против поколения “отцов”, должны помнить, что лишь терпимость друг к другу, взаимное уважение избежать серьезных столкновений.