Выделите главные члены предложения
Мне часто приходилось выступать в школах. Я почти всегда знал наперёд, каким окажется общение с юной аудиторией – раскованным, радостным, творческим или напряжёнными тягостным. Важнейший признак – звучат ли в вестибюле и коридорах громкие окрики педагогов, или все пожелания, замечания, требования высказываются спокойными голосами. Школа, где по ушам бьёт крик, как правило, плохая школа...
Крик – маска профессиональной некомпетентности! Отсталости. Понимать это очень важно. Бороться с тем, чем порождено это явление, ещё важнее.
з
[з] : согласный, парный звонкий, парный твёрдый
а
[а] : гласный
р
[р'] : согласный, непарный звонкий, парный мягкий
я
[а] : гласный
д
[т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
к
[к'] : согласный, парный глухой, парный мягкий
и
[и] : гласный
здоро́вья→[здаров'й'а]
з
[з] : согласный, парный звонкий, парный твёрдый
д
[д] : согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о
[а] : гласный
р
[р] : согласный, непарный звонкий, парный твёрдый
о
[о] : гласный
в
[в'] : согласный, парный звонкий, парный мягкий
ь
—
я
[й'] : согласный, непарный звонкий, непарный мягкий
[а] : гласный