Выделите грамматические основы и определите, сколько простых предложений входит в сложные предложения. замените, где возможно, сложносочиненные предложения сложноподчиненными. объясните орфограммы, выделенные пропуском букв и скобками, и расстановку знаков препинания. 1. луга над волгой окрасились в красный цвет в городе то(же) все краски 2. клим иванович самгин чувствовал себя встревоже..ым но эта тревога становилась всё более пр..ятной. 3. то ли я не смог убедить отца то ли он уже заран.. решил не отпускать меня в другой город. 4. корабельный нос повернул направо и на пусты..ом берегу (по)немногу открылась пр..сторная бухта. 5. у церкви сиротливо м..рцал од..нокий фонарь да ещё здание школы светилось огнями. 6. еще на в..ршинах гор дог..рал день но в ущел..е уже отовсюду темно смотрела ноч.. усыпляя нас. 7.(ни,не) о чем (не)хочется думать или брод..т мысли и воспом..нания мутные и неясные как сон. 8.лизу напугал стра..0 постаревший взгляд веры никандровны и она не решилась возр..жать. ***найдите сложносочиненные предложения,в которых для связи простых предложений используются: 1)однокоренные слова; 2)антонимы; 3)местоименная замена.