Выделите грамматические основы, покажите графически границы предложения, начертите схемы, установите средства связи (сочинительная, подчинительная, бессоюзная). Расставьте недостающие знаки препинания. (Как на уроке).
1. В воображении теснились самые разные замыслы и если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном то он опять забывал каким должно быть начало.
2. Все меня любили и хотя я безмерно шалил мне прощалось всё что бы я ни сделал.
3. В родительском доме всё было по-прежнему и если Володе казалось домашнее как будто сузившимся то это только оттого что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
4. Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния и пока она светила я увидел как мерцает какая-то белая точка на берегу.
5. Звезды погасли и постепенно разгорелась заря которую все с нетерпением ждали.
6.Он заснул только тогда когда утренний туман уже ложился на склоненные травы сон его был неспокойным.
7.На протяжении всего пути лил дождь и было пасмурно но когда мы подъехали к деревне неожиданно выглянуло солнце.
8.На следующий день все деревья покрылись инеем потом под припекающим солнцем иней исчез но ощущение того что на город наступает холод возникло у всех.
9.Капитан понимал судно село на мель и ждать неоткуда но многолетний опыт бывалого моряка не позволял впадать в панику.
недоумение (без не не употребляется)
Б)Крайне неискренно(можно заменить синонимо без не:лживо);ничуть
неинтересно(можно заменить синонимо без не:скучно)
В)негодовал(без не не употребляется);не подразумевал(почти все глаголы с не пишутся раздельно)
Г)неширокий,но глубокий (можно заменить синонимом без не:узкий);
отнюдь не длинный (есть отнюдь не поэтому раздельно)
Д)Некем гордиться(все местоимения кроме отрицательных и неопределнных пишутся раздельно);не прочитанный еще отрывок(есть зависимое слово поэтому раздельно)