В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Карина2203
Карина2203
11.06.2022 10:56 •  Русский язык

Выделите грамматические основы, установите средства связи, постройте схемы предложений. Расставьте недостающие знаки препинания. Сделайте разбор

выделенных предложений.
С Державиным у Николая Михайловича был род

дипломатической дружбы старик посылал ему для напечатания свои стихи а

Карамзин скрепя сердце печатал и посмеивался (Тынянов). 9. Всё оказалось

гораздо приятнее чем он полагал старый арап привёз приглашение отца

(Тынянов). 10. Они вели жизнь эфемеров считали втайне дворню учителей и

детей крестом который надо нести и если бы кто-нибудь спросил внезапно

Сергея Львовича богат ли он знатен ли он и как себя понимает на всё было бы

два ответа (Тынянов). 11. Он ушёл а я пообедал и прикорнул в кресле, чтобы

быть бодрее но Иван Петрович не дал мне заснуть он меня скоро и немного

странно потревожил (Лесков). 12. Чем собака питалась это никому не было

известно но потом догадались что ей вовсе не нужно было питаться потому

что у неё были только кожа да кости а «в середине» у неё ничего не было и

пища ей вовсе не требовалась (Лесков).​

Показать ответ
Ответ:
Loloshka321
Loloshka321
30.04.2021 12:02

8. [С Державиным у Николая Михайловича был=== род___ дипломатической дружбы___] :[старик___ посылал=== ему для напечатания свои стихи] , А [Карамзин___ скрепя сердце печатал=== и посмеивался===] .

[ === ___ ] : [ ___ === ] , а [ ___ === и === ] .

9. [Всё___ оказалось=== гораздо приятнее===] , (ЧЕМ он___ полагал===) : [старый арап___ привёз=== приглашение отца] .

[ ___ === ] , ( чем ___ === ) : [ ___ === ] .

10. [Они___ вели=== жизнь=== эфемеров, считали=== втайне дворню, учителей и детей крестом] , (КОТОРЫЙ надо=== нести===) И , (ЕСЛИ бы=== кто-нибудь___ спросил=== внезапно Сергея Львовича), (богат=== ЛИ он___) , (знатен=== ЛИ он___) И (КАК себя понимает===) , [на всё было=== бы=== два___ ответа___] .

[ ___ === , === ] , ( который === ) , и (если ___ === ) , ( === ли ___ ) , ( === ли ___ ) и (как === ) , [ === ___ ] .

11. [Он___ ушёл===] , А [я___ пообедал=== и прикорнул=== в кресле] , (ЧТОБЫ быть=== бодрее===) , НО [Иван___ Петрович___ не=== дал=== мне заснуть] : [он___ меня скоро и немного странно потревожил===] .

[ ___ === ] , а [ ___ === и === ] , ( чтобы === ) , но [ ___ === ] : [ ___ === ] .

12. (ЧЕМ собака___ питалась===) , [это___ никому не=== было=== известно===] , НО [потом догадались===] , (ЧТО ей вовсе не=== нужно=== было=== питаться===) , (ПОТОМУ ЧТО у неё были=== только кожа___ да___ кости___) , А («в середине» у неё ничего не=== было===) И (пища___ ей вовсе не=== требовалась===) .

( Чем ___ === ) , [ ___ === ] , но [ === ] , ( что === ) , ( потому что === ___ ) , а ( === ) и ( ___ === ) .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота