В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zizizineb99
zizizineb99
24.12.2020 18:59 •  Русский язык

Выделите грамматические основы в предложениях (подчеркните подлежащие и сказуемые). .1) .2) !(В. Брюсов)3) Ияушёлунёсво Н. Гумилёв)4) ?(Н. Гумилёв)5) .(А. Ахматова)6) .7) .8) .(Л.Н. Толстой)9) (Пушкин).10) (Паустовский).11) Егоглазаникогданесмотрят Тургенев).

Показать ответ
Ответ:
anastasiasestak
anastasiasestak
22.04.2022 21:16
Учиться - это смысл всей жизни. Человек каждый день чему-либо учится, только он сам не всегда это понимает и осознает. Большую роль в наше время играет - образование. Это везде требуют и это везде нужно. Без образования в наше время никуда. Но ведь учиться можно не только этому. У каждого из нас есть еще свободное время и мы в это время тоже "учимся". Кто-то учится танцевать, кто-то спортсмен и познает уроки спорта, а кто-то учится вышивать. Но это еще не все. Существуют еще уроки жизни. Каждый человек изо дня в день учиться правильно поступать, говорить, рассуждать. Это тоже не мало значимые уроки, они очень важны в жизни каждого человека. Я считаю,что человек должен быть разносторонним и получать уроки от всего возможного. Это никогда не будет лишним и пригодится везде и всегда!
0,0(0 оценок)
Ответ:
VIDJER
VIDJER
19.03.2021 08:56

ответ:

возможно .

стилистика произведения близка к

высокой культуре языка.

это смелая песнь лирической души, оформленная в

четырехстопный амфибрахий.

стопа трехсложная, с ударением на втором слоге.

подобно торжественной оде читается.

стихотворение состоит из шести строф-восьиистиший,

уместный, возвышенный пафос с изобилием красноречивых

эпитетов производит нужное впечатление.

с восклицательных отрывков передается читателю сила

патриотических чувств автора.

стремительный стиховой темп

выразительные поэтические средства, которыми пользуется поэт,

необычайно разнообразны.

яркие сравнения, красочные эпитеты,

смелые метафоры; предметы юношеских дней;

сердца первые порывы; голос лиры вдохновенной;

дедов времена; красноречивые места

необычное сочетание эпитетов с определяемым словом,

яркие, красочные, точные эпитеты, стихам особенную

эмоциональность: полуночная природа; пышные брега; радостные воды;

прибережной дубравы

стилистически-контрастные фигуры: "волшебница-мечта мне оживляет

и рисует "(олицетворение)

сравнение-"всё мило мне, как жар стихов,

как жажда пламенная славы,

как шум прибережной дубравы

и разыгравшихся валов!

и сердца первые порывы; "

" " как наших дедов времена,

и величава и грозна

и благодатна, как свобода"

анафора-краса полуночной природы,

любовь очей, моя страна!

россия для поэта является личным символом свободы.

в стихотворение вплетаются былинные мотивы древних славян –

"дедов времена".

боевая сила и мощь духа народа служат для автора лучшим вдохновением.

в последнем десятистишии автор несколько отклоняется от народной темы.

лилета и поцелуи, рассвет молодости занимают его мысли.

с необычным именем лилета – безликий образ женщины в лирических произведениях.

влюбленное, полное жизни сердце языкова с упоением принимает дары жизни.

нет тоски в его строках, только "красноречивые места" любимых краев.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота