Выделите, и напишите типы сказуемых. (ПГС, СИС, СГС) • Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям.
• Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам.
• Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.
• К тому же они брезгливы.
• Они воспитывают в себе эстетику.
Я не могу не согласиться с Л.В. Щербой, который писал: «Совершенно ясно, что язык сводится к смыслу, к значению. Нет смысла, нет значения – нет языка».
О чем заставляет задуматься автор этого высказывания? Язык состоит из слов, а слова имеют свое значение. Слово это набор букв и звуков, но зная его значение, мы представляем себе явление или действие, поэтому, оно состоит из «оболочки» и «содержимого».
Подтвердить данный аргумент можно примером из текста. Во-первых, без значений слов мы бы не смогли представить себе птиц, которые поют в лесу (предложение 23).
Во-вторых, в предложении 25 автор использовал многозначное слово сладко. Сладкий - это вкус, противоположный соленому, кислому. В этом предложение оно обозначает нежный, приятный слуху.
Таким образом, можно сделать вывод, что без значений слов не существовало бы языка, потому что наша речь была бы бессвязная и пустая.
Нет смысла , нет значения, нет языка!
Совершенно ясно, что у каждого слова есть свой смысл и есть своё значение. Например: если сказать медведь(это слово), значение у него такого : зимой спит, летом бодрствует, а смысл то какой? Ведь сложно назвать развитием процессы явной деградации . Даже краткое сопоставление современного русского языка с церковно-славянским, или хотя бы с разговорным языком столетия окажется не в пользу современного.То что же делать? А вот что: нужно говорить слово, объяснять его значение с мысл. Тогда проблем не будет.Вот и говорят: " Совершенно ясно, что язык сводится к смыслу, к значению. Нет смысла, нет значения- нет языка"