Лес одно из самых совершенных чудес природы, наравне с горами или океаном. Лес это место обитания огромного числа животных, насекомых, птиц и конечно растений, ведь лес это прежде всего деревья. Деревья, которые дают пищу и кров и птицам и животным и насекомым, всем живым существам, которые его населяют. Деревья создают саму атмосферу леса и речь тут не о простом выделении кислорода в процессе фотосинтеза, а в том аромате, в том запахе, который обволакивает вас, с первым шагом под сень вековых деревьев. Лес невозможно не любить, ведь он совершенен. Весной он пробуждается, наполняется шумом и цветом, раскрывает навстречу солнцу свои листочки и зацветает, летом он дарит прохладу и тень, защищает от палящего солнца и мечтательно шумит верхушками. Осенью лес словно вспыхивает огнями разных красок, стремиться напоследок поразить наше воображение, чтобы снежной зимой погрузится в спокойный сон. Лес источник жизни. Белка скользит по сучковатым веткам выискивая вкусные шишки, робкий олень выглядывает из-под плотного кустарника, медведь с шумом и чавканьем лакомится дикой малиной, шуршат под листьями мыши, снуют туда-сюда летающие насекомые, а в вышине, в непроглядном полумраке крон о чем-то своем щебечут птицы. Лес - одно из главных богатств природы нашей страны. Богатство которое надо неустанно беречь и всеми силами защищать, ведь не станет леса и земля превратиться в безжизненную пустыню.
Внутренний (субъективный) мир — психическая реальность -характер и разум, психическо-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Во внутреннем мире формируются представления и мысленные образы, среди которых за счёт самосознания может быть и образ самого внутреннего мира. Внутренний мир человека можно считать словесной метафорой, определяющей виртуальную реальность, моделируемую электрохимическими процессами взаимодействия нейронов.
идущей от Демокрита традиции внутренний мир считается своего рода продолжением, воспроизведением действительного мира, его копией, отфильтрованной восприятием и преобразованной в соответствии с целями и задачами жизни человека.
По Платону внутренний мир человека не сообщается напрямую с «миром идей»: для того чтобы «припомнить» идею, человеку необходимо найти её «отблеск» в доступном чувствам материальном мире.
В каббале вопрос о духовном мире рассматривается в «системе пяти миров», которые понимаются, как степени скрытия полного объёма природы, уровни сознаниясубъекта.
В гностической традиции идеальный внутренний мир обладает самостоятельным содержанием, независимым от мира материального.
Развитие внутреннего мира — это насущная необходимость, поскольку найти смысл жизни.
Внутренний (субъективный) мир — психическая реальность -характер и разум, психическо-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Во внутреннем мире формируются представления и мысленные образы, среди которых за счёт самосознания может быть и образ самого внутреннего мира. Внутренний мир человека можно считать словесной метафорой, определяющей виртуальную реальность, моделируемую электрохимическими процессами взаимодействия нейронов.
идущей от Демокрита традиции внутренний мир считается своего рода продолжением, воспроизведением действительного мира, его копией, отфильтрованной восприятием и преобразованной в соответствии с целями и задачами жизни человека.
По Платону внутренний мир человека не сообщается напрямую с «миром идей»: для того чтобы «припомнить» идею, человеку необходимо найти её «отблеск» в доступном чувствам материальном мире.
В каббале вопрос о духовном мире рассматривается в «системе пяти миров», которые понимаются, как степени скрытия полного объёма природы, уровни сознаниясубъекта.
В гностической традиции идеальный внутренний мир обладает самостоятельным содержанием, независимым от мира материального.
Развитие внутреннего мира — это насущная необходимость, поскольку найти смысл жизни.