Выделите и пронумеруйте предикативные основы, составьте схему предложений. Определите тип связи между частями сложноподчиненных предложений.
1. Слыхал он, что женщины часто любят некрасивых людей, но не верил этому, потому что судил по себе, так как сам он мог любить только красивых, таинственных и особенных женщин (Л.Н. Толстой).
2. Разум дан человеку для того, чтобы он разумно жил, а не для того только, чтобы он видел, что неразумно живет (В.Г. Белинский).
3. Когда Облонский с у Левина, зачем он, собственно, приехал, Левин покраснел и рассердился на себя за то, что покраснел, потому что он не мог ответить ему (Л.Н. Толстой).
Моя мама всегда мне даже когда мы ссоримся, она никогда не поворачивается ко мне спиной и все равно выслушает меня. Порой маме трудно и ей не хватает времени доделать свои дела. В эти минуты я вспоминаю все хорошее, что сделала для меня мама и отвечаю ей взаимностью.
Дети - это цветы жизни и мамы знают об этом, стараясь нас прокормить, заставить учиться, устроить на работу они тратят уйму времени. Поэтому нужно помнить, что труд матери нужно ценить. Любите своих мам!
Полные страдательные:
Ограниченный, сколоченный, раскрепощенный, обезоруженный, освоенный, объезженный, потушенный, раскрашенный, лишенный, украшенный, ухудшенный, обезвоженный, поглощенный, выутюженный.
Краткие страдательные:
Ограничен, сколочен, раскрепощен, обезоружен, освоен, объезжен, потушен, раскрашен, лишен, украшен, ухудшен, обезвожен, поглощен, выутюжен.