В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
milayakisa1
milayakisa1
27.08.2020 04:09 •  Русский язык

Выделите корень и определите, свободный он или связанный(+примеры, почему такой корень).например: вКЛЮЧить(выКЛЮЧить) жалоба, застегнуть, колючий, любовь, метель, надеть, отвергнуть, положить, прислонить, прыжок, птенец, пуговица, свежесть, тренер, трусиха, улыбка, ходьба.

Показать ответ
Ответ:
Анц
Анц
05.11.2022 08:30
Однажды летом, когда мы с сестрой били баклуши на даче, мы решили подкрепиться. наша мамочка как раз делала бутерброды к обеду. когда мама вышла из комнаты, мы с сестрой рука об руку пробрались на кухню и, взяв целую тарелку маминых бутербродов, сломя голову, побежали во двор. наевжись досыта, мы продолжили загорать на солнце. мама, увидев пропавшие бутерброды, спросила, кто их съел. мы обе стояли так, как будто в рот воду набрали, но потом сестра призналась, что это она, так как она старше. мама сказала ей убирать территорию дачи в наказание. она ушла выполнять приказание, как в воду опущенная. но я пришла к ней, и мы всё убрали всё вмете, после чего нас похвалили.
0,0(0 оценок)
Ответ:
superparty
superparty
09.07.2022 14:37
Репродукция картины К. Ф. Юона « Мартовское солнце» .
- Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист. Его картины жизнерадостны и праздничны. Он часто писал солнечные пейзажи. В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передаёт радостное настроение солнечного дня первого весеннего месяца.
- Что изобразил художник на картине? (Изображена деревенская улица, дома, уходящие в даль, огромные высокие деревья, отяжелевшие под солнечными лучами сугробы снега и глубокое сине – голубое весеннее небо с редкими, быстро мчащимися облаками. Пейзаж тесно связан с жизнью человека, его трудом. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они приносят в картину жизнь и движение.
В центре картины стройные белоствольные берёзы. От деревьев падают длинные синеватые тени.
Крыши домов покрыты снегом, но он должен вот-вот сойти, соскользнуть вниз. Небо на картине большое – большое, без конца и без края.
На картине нет солнца, но виден розоватый, золотистый свет на деревьях и на снегу. Тёплым светом мартовского солнца пронизано всё вокруг. )
- Какое сочетание цветов использовал художник, чтобы передать светлое, радостное настроение, которое возникло у него, когда он увидел этот мартовский день? (Сочетание розовато- голубого, сиреневого, золотого, жёлто-голубого, бело-розового. Такой колорит – сочетание различных цветов художнику передать настроение весеннего дня. )
- Ваши впечатления от картины? (Казалось бы, ничего красивого нет. А между тем, как всё прекрасно и даже празднично, когда светит мартовское солнце. Художник заставил нас увидеть красоту природы в обыкновенный будничный день. )
Надеюсь, хватит?)) )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота