Выделите обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепри-частными оборотами. расставьте недостающие знаки препинания.1. вечером пристроившись на попутную машину я выехал в тельму (песков).2. какой-то работяга дремал в тенёчке у стены сидя на корточках (трифонов).3. приходилось сидеть сложа руки и думать (салтыков-щедрин).4. глебов волнуясь отошёл в сторону потыкался туда-сюда ища ефима потом вошёл в магазинпос там и ругаясь мысленно проклиная необязательных людей вновь вышел во двор(трифонов).5. иногда половцев оставив карты садился прямо на полу по-калмыцки сложив ноги и расстелив кусокбрезента разбирал, чистил и без того идеально чистый ручной пулемёт (шолохов).6. глебов стоял молча покачиваясь на своих скрипучих сандалетах и смотрел на работягу вспоминаяего имя (трифонов).7. шулепников выплюнул окурок и не посмотрев на глебова пошёл вразвалочку в глубь двора(трифонов).8. пашка матвеев спал почти круглые сутки а просыпаясь приговаривал: «знатно! » (кетлинская).9. он опять достал из кармана фотографию, положил её на колени и смотря на неё освещаемую лунойзадумался (полевой).10. дерево дряхлеет и умирает стоя (пермитов).11. левашов мельком взглянул на него но ничего не сказала придвинув телефон стал крутить ручку(симонов).12.и день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя (грибоедов).
1.
Количество денег в кошельке увеличивалось или уменьшалось, в зависимости от желаний паренька: когда он хотел не выгоды, а добра другим людям(родителям) - количество денег на исполнение этих желаний увеличивалось, а когда мальчик не подумал о людях, а захотел собственной выгоды - деньги исчезли. Я считаю, что эта притча учит любви и доброте к окружающим, а так же тому, что в первую очередь надо думать о других.
2.
Шел по дороге мальчонка, видит - копейка валяется, думает - возьму себе, копейка - тоже деньги. Забрал себе копейку, идет и думает: а если бы я вместо копейки нашел тысячу рублей, то купил бы подарков отцу с матерью. Только так подумал, глядь в кошельке тысяча рублей материализовалась, увидел это паренек, удивился и подумал дальше: а что если бы не тысяча у меня была, а 10 тысяч - я бы корову купил, а молоком ее родителей поил... Только так подумал, а в кошельке уже 10 тысяч лежит, обрадовался паренек и продолжил свои размышления: А если бы я 100 тысяч нашел - то купил бы себе дом, женился бы и пригласил бы постаревших родителей жить в моем новом доме. Открывает он кошель и глазам своим не верит - 100 тысяч лежали в его руках. Тут он задумался в четвертый раз: А стоит ли забирать в новый дом родителей? Вдруг они жене не понравятся? Пусть лучше живут там где жили, и корову можно не заводить, лучше козу - с ней хлопот меньше. Без подарков тоже можно обойтись - и так кучу денег потратил... Подумал так, вдруг почувствовал, что кошелек его стал очень легким. Открывает его испуганный парнишка, а там только 1 копейка.
Объяснение: надеюсь подойдет)))
1.В повести А.С. Пушкина «ДубровскИЙ» изображены картины крепостного России.
2.В энциклопедии «ЖизнЬ замечательных людей» много интересных биографий.
3.В поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.
4.Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшем людей от города.
5.Для записи нот египтяне использовали иероглифы, обозначавшие небесные светила, и по ним позже уда-
лось датировать возникновение нотных символов у египтян.
6.Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много
говорящей русскому сердцу
8. Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находящегося за рулём автомобиля.
9. Мне подарили книгу Л.Н.Толстого, опубликованную ещё при жизни писателя.
10. А. И. Куинджи на картине «Березовая роща» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом
создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.