на картине ф. решетникова «мальчишки» изображены три мальчика, которые в тихую летнюю ночь взобрались на крышу дома. они за звёздным небом. один облокотился на парапет, второй стоит держась за перила, а третий положил руку одному из своих друзей и о чём-то рассказывает, указывая рукой на звёзды. по-видимому, он увлечен астрономией. может быть, он рассказывает о созвездиях или о том, есть ли жизнь на других планетах. другому мальчику интересен его рассказ, и он с заинтересованным лицом смотрит на небо. а третий их товарищ о чём то мечтает. его лицо спокойно и задумчиво.
на заднем фоне картины изображён вечерний город. в домах горит свет. город сливается с ночным небом. эти мальчишки мечтают стать космонавтами. они уверенны, что когда-нибудь они увидят звёзды совсем близко, пройдутся по поверхности марса.
у меня тоже есть мечта. я занимаюсь биатлоном и в будущем хочу участвовать в олимпийских играх.
я бросил в костёр гнилое брёвнышко, недосмотрел(главное предложение,двусоставное,распространённое,полное,осложнено однородными сказуемыми)
что изнутри оно густо населено муравьями(придаточное изъяснительное, средство синтаксической связи - союз что,двусоставное,распространённое,полное,неосложнённое)
второе предложение:
язацепилбрёвнышко и откатилегона край.
1) повествовательное,
2) невосклицательное,
3) простое,
4) двусоставное,
5) распространённое,
6) полное,
7) осложнено однородными сказуемыми.
как подчёркивать: я(одна черта),зацепил(две черты),брёвнышко(тире тире тире),откатил(две черты),его(тире тире) на край(точка тире точка тире)
на картине ф. решетникова «мальчишки» изображены три мальчика, которые в тихую летнюю ночь взобрались на крышу дома. они за звёздным небом. один облокотился на парапет, второй стоит держась за перила, а третий положил руку одному из своих друзей и о чём-то рассказывает, указывая рукой на звёзды. по-видимому, он увлечен астрономией. может быть, он рассказывает о созвездиях или о том, есть ли жизнь на других планетах. другому мальчику интересен его рассказ, и он с заинтересованным лицом смотрит на небо. а третий их товарищ о чём то мечтает. его лицо спокойно и задумчиво.
на заднем фоне картины изображён вечерний город. в домах горит свет. город сливается с ночным небом. эти мальчишки мечтают стать космонавтами. они уверенны, что когда-нибудь они увидят звёзды совсем близко, пройдутся по поверхности марса.
у меня тоже есть мечта. я занимаюсь биатлоном и в будущем хочу участвовать в олимпийских играх.
бросилв костёргнилое брёвнышко, недосмотрел, что изнутрионогустонаселено муравьями.
1) повествовательное,
2) невосклицательное,
3) сложное с подчинительной связью, состоит из 2-х частей (сложноподчинённое с придаточным изъяснительным)
как подчёркивать: я(мест)одной чертой,бросил(глагол)двумя чертами,в костёр(точка тире-точка тире),брёвнышко(тире-тире-тире),недосмотрел(двумя чертами),изнутри(точка тире,точка тире),она(одна черта),густо(точка тире),населено(двумя чертами),муравьями(тире тире тире)
я бросил в костёр гнилое брёвнышко, недосмотрел(главное предложение,двусоставное,распространённое,полное,осложнено однородными сказуемыми)
что изнутри оно густо населено муравьями(придаточное изъяснительное, средство синтаксической связи - союз что,двусоставное,распространённое,полное,неосложнённое)
второе предложение:
язацепилбрёвнышко и откатилегона край.
1) повествовательное,
2) невосклицательное,
3) простое,
4) двусоставное,
5) распространённое,
6) полное,
7) осложнено однородными сказуемыми.
как подчёркивать: я(одна черта),зацепил(две черты),брёвнышко(тире тире тире),откатил(две черты),его(тире тире) на край(точка тире точка тире)
так нормально? разберешся?