Выделите подчинительные союзы.
1) Лодку подхватило и понесло в темноту.
2) Между тем лошади пришли и смотритель приказал, чтоб тотчас, не кормя запрягали ох
В кибитку проезжего.
3) Какая может быть досада и счастья разве хочешь сам, когда нездешняя прохолада
уже бежит по волосам?
4) Когда я вошёл к ней, было светло и еще не зажигали ламп.
5) На Иленьку я так привык смотреть свысока и он так привык считать нас вправе это делать,
что мне было несколько неприятно, что он такой же студент, какия.
6) Шаль за вами нести, или тут прикажете оставить?
7) Он не знал, куда они направляются и почему оказались именно здесь, однако следовал
за ней и не задал ни единого во вершин деревьев валятся на землю последние сухие листья, и по лесу нельзя ступить
так как и листья, и трава хрустят под ногами и далеко предупреждают всех лесных обитателей
об опасности.
[…, (когда == ---), --- ==, == о том, (что ---), и ==, (что === и ==)].
Повеств., невосклиц.,сложное предложение, СПП.
Главная часть разорвана придаточным времени и двумя изъяснит. придаточными; Это простое предложение осложнено однородными сказуемыми.
Придаточное времени--простое предложение осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
Первое изъяснит. придаточное--простое, односост., назывное.
Второе изъяснит. придаточное--простое, односот., неопред.-личное.
В наше время остро стоит вопрос о неграмотности населения.Попробуем выяснить,должно ли быть в наше врмя население грамотным?
Мне кажется,в наше время человеку нужно быть образованным и грамотным. Иначе человек,просто на всего не сможет найти себе место работы. и следовательно он не сможет прокормить себя. Так же,с неграмотным человеком,не приятно и просто неочем поговорить. Это тоже не мало важный аргумент в пользу грамотности. А в пользу минусов, у меня нету примеров,потомучто по моему,их просто нет!
Из всего выше сказанного,мы приходим к логическом завершению,а именно: в наше время человеку нужно быть грамотным человеком!