Выделите причастные обороты и одиночные причастия,
я открыл глаза и увидел чёрное небо, усеянное яр-
кими и крупными . огненные сполохи неясно
озаряли лес, раскинувшийся позади. иногда над моей
головой проносились трассирующие пули, похожие на
светлячков, летевших стремительно. вскоре мы двину-
лись в путь по узкой дороге, петлявшей по лесу и тем-
невшей в колеях водой. мы вошли в осиновый подле-
сок и принялись рыть окопы. земля, иссечённая туги-
ми струями, была мягкой, и лопата легко входила в
грунт.
2.герасим добрый человек,который муму.Герасим Сильный, большой, и грозный мужчина.
3.Автор относится к Герасиму с уважением. Он делает его сильным но в тоже время и немым. Автор рассказывает, как Герасиму было плохо в городе , но хорошо в деревне тем самым автор проявляет к нему жалость и милосердие.
4.Роль этого эпизода важна,т.к. в нем показан Герасим,так же она является экспозицией
1. В этой сказке рассказывается о жестком хане, его сыне и умном пастухе Али.
2. Основную мысль сказки можно сформулировать так: умелым, находчивым и смелым трудности не страшны.
3. Ключевые слова сказки: жил хан, жестокий и злой, остался сын, охоту за дикими зверями, отправился один, едет за диким вепрем, не вернулся, ищите сына, залью глотку кипящим свинцом, нашли бедного юношу, пастух Али, всё знает и умеет, пришли за музыкальный инструмент, инструмент пел, как живой; ясно рассказала музыка о том, что случилось; весть о гибели, плеснуть свинцом на домбру жизнь ханским слугам, новый музыкальный инструмент - домбра.
4. Сказку можно озаглавить так: Находчивый Али.
5. В этой сказке утверждается мысль о том, что в любой трудной ситуации нужно не отчаиваться, а искать выход, пользуясь своим умом и находчивостью.