В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kazachok2
kazachok2
20.08.2020 09:18 •  Русский язык

Выделите союзы овалами. Подчеркните грамматические основы предложений и сделайте схему.) Я ходила по арбатским? милым пер..улкам, и они сами
пр..вели меня на улицу Вахтангова. 2) В то время Симонов был
главным редактором «Нового мира», ия явилась туда с письмом
Вертинского, моего старого друга по Шанхаю. 3) Моих протес-
тов либо не слышали, либо секр..тарши уже не было на про-
воде. 4) Время от врем..ни по (не)извес(?)ным причинам гасло
эл..ктричество, это пр..должалось час, два, мне же дорога была
каждая3 минута. 5) Сейчас весна, и по крутым казанским ули-
цам бегут руч(?)и. 6) Все эти ра(c, cc)казы рисовали Реформатсуого в ч(?)резвычайно симпатичном свете,однако утешали они меня мало. 7) К чаю являлись (не)все, а Нина Антоновна утромтуехала в Москву. 8) Лицо Ахматовой замкнуто, и я не пон..маю выражения устремлё(н,нн)ых на меня (серо)зелёных глаз. 9) Ко многому была р..овнодушна Ахматова, но к суду потомков б..зразлична она не была

Показать ответ
Ответ:
sara133
sara133
02.01.2020 15:51

«А я подумал о том, что ведь есть самолеты и поезда, которые совершают маршруты вне графика и вне расписания. Это самолеты и поезда особого назначения (как раз самые важные!): они они Отношения героя к вечным ценностям )

«Дверь мне открыл парень лет пятнадцати. Парень был аккуратный, прибранный. И красивый. У него были волнистые светлые волосы, зачесанные набок, голубые глаза и нежные, розовые щеки». (Портретная характеристика)

«Ты – мальчик из образцовой семьи! Как же ты можешь подсказывать на уроке?» (Характеристика другими героями)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyakot2609
nastyakot2609
30.09.2021 21:39

1. Золотистые листья берез шелестели, колеблемые осенним ветром.

2. На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.

3. Освещаемая солнцем лужайка стала еще прекраснее.  (не должно быть запятой.)

4. Близко растущие у крыльца вишни привлекали множество пчел. (не должно быть запятой.)

5. Охотники вспугнули целые стаи уток, приютившихся на болоте.

6. Красиво цветущие в саду розы привлекали множество прохожих. (не должно быть запятой.)

Задание 2

Образуйте причастия по образцу, выделите суффиксы причастий.

Журчит ручей (действ.прич вр.) – журчавший ручей.

1. Белеет парус (действ.прич., наст.вр.) -  белеющий парус.

2. Забелить стену (страд.прич вр.) - забеленная стена.

3. Встретить гостя (страд.прич., наст.,вр.) - встреченный гость.

4. Покрасить забор (страд.прич вр.) - покрашенный забор.

5. Купить тетрадь (действ.прич вр). - купившая тетрадь(очень странно звучит, если бы было страд.прич вр., было бы проще - купленная тетрадь.) поэтому это словосочетание под вопросом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота