Выделите союзы овалами. Подчеркните грамматические основы предложений и сделайте схему.) Я ходила по арбатским? милым пер..улкам, и они сами
пр..вели меня на улицу Вахтангова. 2) В то время Симонов был
главным редактором «Нового мира», ия явилась туда с письмом
Вертинского, моего старого друга по Шанхаю. 3) Моих протес-
тов либо не слышали, либо секр..тарши уже не было на про-
воде. 4) Время от врем..ни по (не)извес(?)ным причинам гасло
эл..ктричество, это пр..должалось час, два, мне же дорога была
каждая3 минута. 5) Сейчас весна, и по крутым казанским ули-
цам бегут руч(?)и. 6) Все эти ра(c, cc)казы рисовали Реформатсуого в ч(?)резвычайно симпатичном свете,однако утешали они меня мало. 7) К чаю являлись (не)все, а Нина Антоновна утромтуехала в Москву. 8) Лицо Ахматовой замкнуто, и я не пон..маю выражения устремлё(н,нн)ых на меня (серо)зелёных глаз. 9) Ко многому была р..овнодушна Ахматова, но к суду потомков б..зразлична она не была
«А я подумал о том, что ведь есть самолеты и поезда, которые совершают маршруты вне графика и вне расписания. Это самолеты и поезда особого назначения (как раз самые важные!): они они Отношения героя к вечным ценностям )
«Дверь мне открыл парень лет пятнадцати. Парень был аккуратный, прибранный. И красивый. У него были волнистые светлые волосы, зачесанные набок, голубые глаза и нежные, розовые щеки». (Портретная характеристика)
«Ты – мальчик из образцовой семьи! Как же ты можешь подсказывать на уроке?» (Характеристика другими героями)
Объяснение:
1. Золотистые листья берез шелестели, колеблемые осенним ветром.
2. На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
3. Освещаемая солнцем лужайка стала еще прекраснее. (не должно быть запятой.)
4. Близко растущие у крыльца вишни привлекали множество пчел. (не должно быть запятой.)
5. Охотники вспугнули целые стаи уток, приютившихся на болоте.
6. Красиво цветущие в саду розы привлекали множество прохожих. (не должно быть запятой.)
Задание 2
Образуйте причастия по образцу, выделите суффиксы причастий.
Журчит ручей (действ.прич вр.) – журчавший ручей.
1. Белеет парус (действ.прич., наст.вр.) - белеющий парус.
2. Забелить стену (страд.прич вр.) - забеленная стена.
3. Встретить гостя (страд.прич., наст.,вр.) - встреченный гость.
4. Покрасить забор (страд.прич вр.) - покрашенный забор.
5. Купить тетрадь (действ.прич вр). - купившая тетрадь(очень странно звучит, если бы было страд.прич вр., было бы проще - купленная тетрадь.) поэтому это словосочетание под вопросом.
Объяснение: