В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SashaKitten0606
SashaKitten0606
20.04.2023 05:20 •  Русский язык

Выделите суффиксы деепричастий, определите их вид (совершенный или несовершенный) Совершая подвиг, прыгнув с лестницы, идя по дороге, свесившись вниз, достроенный дом, не думая о последствиях, испугавшись перемен.

Показать ответ
Ответ:
araruwolf
araruwolf
15.08.2021 03:19
В инЕЕ(почему "ее") - первая е относится к корю инЕй, вторая - окончание 2 скл. П.п.
Погибло всё ВКонец(почему слитно)- это наречие, у наречия н е бывает предлога.
УбежИще(почему "и") - суффикс ИЩ,Суффикс -ищ-е (с окончанием -е) пишется в словах мужского и среднего рода (склоняются по 2-му склонению):
СвЕрнувшись(почему "е")- проверочное слово - свёрток
БлЕснет(почему "е") проверочное слово - блеск
ПереночЕвал(почему "е")- суффикс ЕВА,Если в форме 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени есть сочетанияую, юю, то пиши суффиксы -ова-(-ева-):
СкошеННых(почему "нн")-  -нн-  пишутся     в суффиксах  полных  страдательных  причастий,  образованных  от   глаголов  несов.  вида  и  употреблённых  с  зависимыми  словами  
0,0(0 оценок)
Ответ:
sobitlogin
sobitlogin
28.01.2023 17:10
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»).
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота