Выделите суффиксы деепричастий, определите их вид (совершенный или несовершенный) Совершая подвиг, прыгнув с лестницы, идя по дороге, свесившись вниз, достроенный дом, не думая о последствиях, испугавшись перемен.
В инЕЕ(почему "ее") - первая е относится к корю инЕй, вторая - окончание 2 скл. П.п. Погибло всё ВКонец(почему слитно)- это наречие, у наречия н е бывает предлога. УбежИще(почему "и") - суффикс ИЩ,Суффикс -ищ-е (с окончанием -е) пишется в словах мужского и среднего рода (склоняются по 2-му склонению): СвЕрнувшись(почему "е")- проверочное слово - свёрток БлЕснет(почему "е") проверочное слово - блеск ПереночЕвал(почему "е")- суффикс ЕВА,Если в форме 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени есть сочетанияую, юю, то пиши суффиксы -ова-(-ева-): СкошеННых(почему "нн")- -нн- пишутся в суффиксах полных страдательных причастий, образованных от глаголов несов. вида и употреблённых с зависимыми словами
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»). В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему? При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке. Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов: дояр и доярка; зонт и зонтик.
Погибло всё ВКонец(почему слитно)- это наречие, у наречия н е бывает предлога.
УбежИще(почему "и") - суффикс ИЩ,Суффикс -ищ-е (с окончанием -е) пишется в словах мужского и среднего рода (склоняются по 2-му склонению):
СвЕрнувшись(почему "е")- проверочное слово - свёрток
БлЕснет(почему "е") проверочное слово - блеск
ПереночЕвал(почему "е")- суффикс ЕВА,Если в форме 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени есть сочетанияую, юю, то пиши суффиксы -ова-(-ева-):
СкошеННых(почему "нн")- -нн- пишутся в суффиксах полных страдательных причастий, образованных от глаголов несов. вида и употреблённых с зависимыми словами
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.