выделите уточняющие члены предложения. Обоснуйте расстановку знаков препинания. 1. Там, ниже, мох тощий, кустарник седой (Пушкин). 2. Внизу, в тени, шумел Дунай (Тютчев). 3. Илья Ильич учился в Верхлеве, верстах в пяти от Обломовки, у тамошнего управляющего немца Штольца (Гончаров). 4. Прямо против кордона, на том берегу, всё было пусто (Л. Толстой). 5. Его временный командирский пункт был сейчас прямо на путях, в полуверсте от станции, в железнодорожной каменной будке (Симонов). 6. Мы жили в большом доходном доме Гольденгорна, на Канатной улице, во втором этаже (Катаев). 7. Из широких ворот депо выезжали маленькие, почти игрушечные, паровозики большефонтанной железной дороги (Катаев). 8. В предместье, около боен, выли собаки (Чехов). 9. Несколько в стороне от гуся, на матрасике, лежал белый кот (Чехов). 10. За рекою, в розовеющем небе, ярко сверкала вечерняя звезда (М. Горький).
Курск - имя собственное, не может быть во множественном числе,
шорты - только множественное число,
сметана - вещество, только в единственном числе,
пшеница - только в единственном числе,
грабли - только во множественном числе,
мёд - только в единственном числе,
ножницы - только во множественном числе,
север - только в единственном числе,
свекла - единственное число,
жмурки - только во множественном числе,
Существительные в двух числах
шофёр - шофёры
учитель - учителя
сорока - сороки
ёж - ежи
петух - петухи
Благодаря Ване Кузнецову, наш класс побеждает в интеллектуальных конкурсах.
Саша и Роман - спортсмены. Они в течение нескольких лет выступают на спартакиадах от нашей школы.
Алина - самая красивая девочка в классе. Вокруг нее всегда рой подружек. Но несмотря на свою красоту, она не задается и все к ней хорошо относятся.
Я уверен, что спустя годы, мы будем с теплотой будем вспоминать наш дружный класс.