Выделите в нем вступление ,основную часть и заключение.
все про это говорят, и никто не знает, что это значит. во всяком случае я не знала. говорила ,как все: у человека должен быть богатый внутренний мир, духовное богатство. но если бы меня спросили, как я понимаю эти привычные слова, не нашлась бы, что тут ответить. внутренний мир – это книги, музыка, театр, любовь к поэзии, к искусству – так я думала. значит, интересный внутренний мир – это достояние образованных, даже высокообразованных людей. однако жизненный опыт не подтверждал этого. полуграмотная деревенская старуха вдруг открыла мне такое понимание человеческой психологии, такую глубину терпимости и доброты, какие не часто найдешь в самой образованной среде. городской мальчишка ,приехавший на отдых в деревню ,казалось, ничем, кроме футбола, не интересовался. но однажды вечером он, загадочно улыбаясь, повел меня на берег реки. усевшись на поваленное дерево, мы молчали, и я недоумевала: зачем он меня сюда ? солнце катилось к закату, за рекой ложился туман – из тумана вдруг послышались звуки. это был рожок, древний пастушеский рожок. глаза мальчика заблестели. я не знаю, что запомнилось мне острее: заходящее сквозь туман солнце, далекие звуки рожка – или вдохновенное лицо мальчика. когда я читала в книгах о левине, слышавшем, как растет трава, или о печорине, растворившем свою душу в дикой кавказской природе, я думала: это люди особенные, необыкновенные. с я поняла: каждый человек может быть необыкновенным ,если откроет свою душу красоте мира, и она властно войдет в эту душу.
Объяснение:
Гремя колокольцами, боярин подошел к столу и опустился на скамью, напротив иоанна, с такою величественною осанкой, как будто на нем вместо шутовского кафтана была царская риза. - как же мне потешать тебя, государь?
- мудрен ты стал на потехи, ничем не удивишь тебя! каких шуток не перешучено на руси, с тех пор как ты государишь! потешался ты, когда был еще отроком и конем давил народ на улицах; потешался ты, когда на охоте велел
псарям князя шуйского зарезать; потешался, когда выборные люди из пскова пришли плакаться тебе на твоего наместника, а ты приказал им горячею смолою бороды палить! опричники хотели вскочить с своих мест и
броситься на морозова; царь удержал их знаком. - но, - продолжал морозов, - то все было веселье; оно скоро тебе надоело. ты начал знаменитых людей в монахи постригать, а жен и дочерей их себе на потеху позорить. и это
тебе прискучило. стал ты выбирать тогда лучших слуг твоих и мукам предавать. тут дело пошло повеселее, только ненадолго. не все же ругаться над народом да над боярами. давай и над церковью христовою поглумимся! вот
и набрал ты всякой голи кабацкой, всякой скаредной сволочи, нарядил ее в рясы монашеские и сам монахом нарядился, и стали вы днем людей резать, а ночью акафисты петь. сам ты, кровью обрызган, и пел, и звонил, и чуть ли
обедню не служил. эта потеха вышла изо всех веселейшая, такой, опричь тебя, никому и не выдумать! что же сказать тебе, государь? как еще распотешить тебя? кто автор?
Чтение - вот лучшее учение (подлежащее и сказуемое выражены существительными).
Язык есть вековой труд целого поколения(подлежащее выражено существительными, а сказуемое глаголом связкой + существительное).
Знания - истинный клад (подлежащее и сказуемое выражены существительными) .
Слово - тончайшее прикосновение к сердцу(подлежащее и сказуемое выражены существительными).
Слово - серебро, молчание - золото(подлежащее и сказуемое выражены существительными).
Богатство языка есть богатство мыслей(подлежащее выражено существительными, а сказуемое глаголом связкой + существительное).
Книга - это духовное завещание одного поколения к другому(подлежащее и сказуемое выражены существительными).
Слово - это произнесённая мысль, мысль - это непроизнесенные слова(подлежащее и сказуемое выражены существительными).
Подлежащее
Сказуемое
Объяснение: поставили