Выделите в предложениях лексические и стилистические ошибки, исправьте их. 1. Я знал про своего друга, что он был сильно слабый человек.
2. В нашем городе начинают работу участковые избирательные кампании.
3. Спортсмены одержали командное первенство на европейском чемпионате.
4. Нужно проявлять терпеливость к недостаткам близких людей.
5. Председательствует на заседании профессор, только что защитивший ученую степень. 6. Такой прием обработки наиболее эффектен в наших условиях.
7. Писатель играл большое значение в литературе конца века.
8. Я забыл поставить роспись в ведомости.
9. У него врачи подразумевают злокачественную опухоль.
10. Таблетка полностью разложилась во рту.
11. Наш герой сварил всю эту кашу, а расхлебывать придется другим.
12. Наше дело гроша выеденного не стоит.
13. Слово было представлено народному депутату Иванову.
14. На собрании уже который раз обсуждался вопрос о повыше¬нии дисциплины.
15. Дети радостно закричали, что лагерь не функционирует.
С появлением человека разумного начался новый этап эволюционно-революционного развития природы, направленного на усложнение материального мира. Отличаясь от животных развитым сознанием, мышлением и речью, сформировавшимися в результате коллективного труда, человек продолжил развитие и усложнение материального мира, которое проявилось в создании качественно новых материалов, предметов, механизмов и осуществлении сложных производственных процессов. Однако наиболее важным вкладом человека в развитие природы является появление и развитие идеального мира, образовавшегося в процессе деятельности высоко организованной нервной системы - мозга человека. Идеальный мир является отображением реального мира и его законов и выражается в виде информации, которая хотя и не является материальной, однако предшествует всем изменениям в материальном мире.
Биологическая природа человека определяет главную задачу, решаемую человечеством на пути своего развития - удовлетворение потребностей человека. В процессе ее решения человек изучает и преобразует окружающий мир. Имея от природы ограниченные физические и умственные возможности, человек создает технику, превосходящую его в выполнении определенных операций. Мечтая если не заменить, то облегчить процесс мышления, человек создает вычислительную и компьютерную технику. Развитие компьютерной техники и программного обеспечения сделало возможным создание искусственного интеллекта.
Решая свою главную задачу, человечество одновременно решает основную задачу природы - усложнение материального мира, поскольку в процессе своей деятельности создает новые материалы, предметы, изменяет окружающий мир. Создав автономную от человека систему самостоятельно изучать и изменять окружающий мир, управляемую искусственным интеллектом, человечество завершит свою деятельность развития природы и уступит свое место искусственному интеллекту, обладающему всевозможными сенсорными функциями. С этого момента начнется новый этап развития природы.
С появлением человека разумного начался новый этап эволюционно-революционного развития природы, направленного на усложнение материального мира. Отличаясь от животных развитым сознанием, мышлением и речью, сформировавшимися в результате коллективного труда, человек продолжил развитие и усложнение материального мира, которое проявилось в создании качественно новых материалов, предметов, механизмов и осуществлении сложных производственных процессов. Однако наиболее важным вкладом человека в развитие природы является появление и развитие идеального мира, образовавшегося в процессе деятельности высоко организованной нервной системы - мозга человека. Идеальный мир является отображением реального мира и его законов и выражается в виде информации, которая хотя и не является материальной, однако предшествует всем изменениям в материальном мире.
Биологическая природа человека определяет главную задачу, решаемую человечеством на пути своего развития - удовлетворение потребностей человека. В процессе ее решения человек изучает и преобразует окружающий мир. Имея от природы ограниченные физические и умственные возможности, человек создает технику, превосходящую его в выполнении определенных операций. Мечтая если не заменить, то облегчить процесс мышления, человек создает вычислительную и компьютерную технику. Развитие компьютерной техники и программного обеспечения сделало возможным создание искусственного интеллекта.
Решая свою главную задачу, человечество одновременно решает основную задачу природы - усложнение материального мира, поскольку в процессе своей деятельности создает новые материалы, предметы, изменяет окружающий мир. Создав автономную от человека систему самостоятельно изучать и изменять окружающий мир, управляемую искусственным интеллектом, человечество завершит свою деятельность развития природы и уступит свое место искусственному интеллекту, обладающему всевозможными сенсорными функциями. С этого момента начнется новый этап развития природы.