Выделите в тексте слова, имеющие ту или иную стилистическую окраску, определите ее. Однажды, когда я проходил студенческую практику в районной газете, меня вызвал к себе редактор. Он ткнул пальцем в бумажку, лежавшую на столе, и сказал: "Тут вот все цифры. Будешь писать о строительстве жилых домов". Я тут же сел за работу. Но чем больше я задумывался над будущим текстом, тем яснее понимал, что горю, как швед под Полтавой.
Я крутил своим пером и так, и эдак, но первые слова у меня почему-то все время складывались в такие фразы: "В нашем районе, как и во всей нашей области, уделяется особое внимание строительству новых квартир для трудящихся масс. В этом году сотни семей справят новоселье в благоустроенных квартирах". И так далее.
Я чувствовал, что эту статью, будь она напечатана, я не очень-то буду стремиться показать своим однокашникам по итинституту, потому что нас учили бояться штампа и находить только свежие и поэтические строки. И тут будто бес схватил меня за ребро и заставил написать иной начальный абзац: "Тот, кто не сидел верхом на кастрюлях, перевернутых стульях, детских кроватках и прочем домашнем скарбе, кое-как заброшенном в кузов грузовика, который мчится по зеленым бульварам с чирикающими воробьями,- тот никогда не чувствовал всей прелести переезда на новую квартиру".
Тут я оживился: не ахти как, но приемлемо, по-человечески. Это ведь ликующий полет в новую жизнь!.. А дальше у меня все пошло как по маслу: нашлось место и для вдохновенных цифр, и для слов благодарности строителям. А кончал я статью рассказом о доброй старинной примете - при вселении в новый дом впереди себя надо обязательно пустить кошку. Тогда будет счастье и уют.
И последний аккорд: "Жалко, конечно, но мы немножко должны огорчить читателя: в этом году для всех переезжающих явно не хватит кошек".
Редактор прочел мой опус и, пожевав губы, спросил:
- Долго думал?
- Сегодня целый день и три года!
- ???
- Этот материал мне знаком. Я три года ждал новую квартиру.
- Та-ак, понятненько...
И назовем статью - "Где достать кошку?"?!
...Одним словом, статья была заказана другому. На следующее утро я прочел в газете: "В этом году сотни семей справят новоселье в благоустроенных, новых квартирах..."
Просто вы пишите, и значение
1)проблема: Неизбежен ли прогресс для цивилизации?Что повлекло бы за собой прекращение прогресса?И возможно ли держать цивилизацию всегда на прогрессивной сторе?
2)коммент:Для цивилизации прогресс безусловно неизбежен,посколько прекращение прогресса,может привести к гибели цивилизации." Прогресс возможен и безопасен лишь под контролем разума",-пишет в своей статье Сахаров.В действительности прогресс може двигаться в том случае,если ты контролируешь свои мысли и знания,анализируешь и правильно применяешь их во благо науки.
3)Позиция автора очевидна.Автор призывет читателей быть разумнее,то есть,к примеру,учёный,создавший какую-либо технику,должен чётко проанализировать,как это повлияет на будущее цивилизации,к чему это приведёт.
4)Я согласна с автором.В наше время с большой скоростью меняется и улучшается техника,нам становиться легче обучаться при нанотехнологий,но как это отразиться на будущем,ведь прогресс не остановиться,и новая техника так и будет появляться в нашей жизни.Тем самым ,наше поколение будет диградировать,посокльку всю работу за них будет выполнять компьютер.
5)аргументы:хз(из личного опыта возьми)
6)вывод не обязателен
P.s не забудь отблагодарить ! ; )
На полотне мы видим характерный русский пейзаж. Спокойный день в середине осени. Солнце светит, но уже не так ярко. Перед глазами открывается русский простор: поля, рощи, река. Синее с белыми облачками небо на горизонте сходится с линией леса. Узкая речка с невысокими берегами пересекает картину вертикально глазу зрителя увидеть перспективу. Четкими вертикальными мазками художник показывает движение воды.
Перед нами березовая рощица. Береза - очень живописное дерево. Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Но это лишь на первый взгляд. Присмотревшись, мы видим, что и трава на переднем плане еще зеленая, только начала желтеть. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет.
Но наше внимание приковано именно к желтым березкам. Их листва трепещет на ветру, переливается как золото в солнечном свете. В пейзаже нет грусти, наоборот, настроение умиротворенное, спокойное. Это золотая осень. Она очаровывает красотой.