Выделите все грамматические основы предложений:
1) Поздний час. Корабль и тих и тёмен. 2) Жгли на кострах за исчисленье солнечных путей. 3) Вот луга и над оврагом мост. 4) Поздно, склонилась луна. 5) Сегодня так светло кругом. 6) Путник, не бойся. В пустыне чудесного много. 7) Селений нет, ущелья дики, леса синеют и молчат. 8) От пихт и елей в горнице темней, скучней, старинней. 9) Белый полдень, жар несносный. 10) Канарейку из-за моря привезли, и вот она золотая стала с горя, тесной клеткой пленена. 11) Потерь не счесть, не позабыть. 12) Щеглы, их звон, стеклянный, неживой, и клён над облетевшею листвой на пустоте лазоревой и чистой, уже весь голый, лёгкий и ветвистый.
Дорогие товарищи, мы спаяны неразрывной дружбой.2.Василий Фёдорович, вы мне поручите что-нибудь?3.Мама, ты не против, если я пойду немного погуляю?4.Родилась я, милые внуки мои, под Киевом, в тихой деревне.5.Он был, о море, твой певец.6.Коля,ты пойдешь сегодня в школу?7.Мужчина, Вы за кем очередь занимали?8.Не могу придумать предложение с обращением, Мария Петровна!9.Папа, расскажи о Третьяковской галерее!10.Желаем вам, дорогие ребята, успехов в учебе!11.Ты сядь ко мне поближе, мама.12.Ребята, охраняйте природу!
Можно лучший ответ и
1.Дорогие товарищи, мы спаяны неразрывной дружбой.2.Василий Фёдорович, вы мне поручите что-нибудь?3.Мама, ты не против, если я пойду немного погуляю?4.Родилась я, милые внуки мои, под Киевом, в тихой деревне.5.Он был, о море, твой певец.6.Коля,ты пойдешь сегодня в школу?7.Мужчина, Вы за кем очередь занимали?8.Не могу придумать предложение с обращением, Мария Петровна!9.Папа, расскажи о Третьяковской галерее!10.Желаем вам, дорогие ребята, успехов в учебе!11.Ты сядь ко мне поближе, мама.12.Ребята, охраняйте природу!