В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zadrotovg
zadrotovg
15.07.2022 01:43 •  Русский язык

Выделите все орфограммы, причастные обороты выделить, одно причастие разобрать как часть речи: Несколько лет назад мне пришлось плыть зимой на теплоходе из Батуми на север. После Туапсе теплоход ушел в открытое море, чтобы обойти ледяной шторм, бушевавший у берегов Новороссийска.

Все же шторм захватил нас крылом. Волчьим воем пели снасти. Лицо резала колючая снежная крупа. Ветер стремительно проносил над мачтами черные тучи. Они казались обрывками тьмы.

На рассвете я проснулся от тишины. Монотонно гудела машина. Я вышел на палубу. Шторм стих. В необыкновенной ясности всходило солнце.

Впереди, в голубоватой светящейся мгле, медленно вырастали из моря очертания желтых гор, освещенных низкими, но яркими лучами. Это был Крым, но я не сразу узнал его. Он показался мне огромным островом, тонущим в утренней синеве.

Впервые я увидел из морской дали весь Крым, весь торжественный разворот его берегов от мыса Фиолента до Карадага.

Мы подходили к берегам, расцвеченным сухими и резкими красками крымской зимы. Уже пылали ржавчиной виноградники, уже видны были покрытые снегом вершины Чатыр-Дага и Ай-Петри и над ними, как дым, струились к зениту и таяли облака.

Показать ответ
Ответ:
Есения1511
Есения1511
04.04.2023 23:35

В наше время за окном мы видим как все меняется. Нас окружают много странных, новых технологий,машин,скульптур,дамов,зданий.

И к этому всему мы по тихонько привыкаем,и оно стает для нас обычным. А люди какие жили раньше даже представить не могли,что когда-то в будущем будут такие машины, такие странные современные дома, люди жили в обычных домиках, и думали,что все это и есть будущем все как есть так и останется. Но время идет и все меняется и то что ждет нас дальше неизвестно. Но мне кажется, Что скоро даже летающие дома будут,так как наше время не предсказуемое и сегодня мы видим одно, а завтра совсем другое.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DmitriyGromov
DmitriyGromov
20.03.2022 03:52

начале урока дети по ролям читают рассказ В. Осеевой «Хорошее».

Для того чтобы учащиеся выбрали нужный тон чтения, учитель спрашивает:

— Одинаково ли надо читать слова Юры, когда он мечтает о героических делах и когда разговаривает с сестрой и няней?

После чтения учитель еще раз обратит внимание детей на название рассказа и спросит их, о чем же хотел рассказать нам автор этого рассказа. Вывод, к которому придут дети (вокруг много таких дел, сделав которые принесешь людям радость), очень важен для понимания следующего рассказа.

2. Рассказ С. Баруздина «Когда люди радуются» говорит о том, что работа приносит людям радость, но самую большую радость приносит человеку труд на общую пользу, когда человек трудится для других.

Над этими очень важными вопросами задумывается герой рассказа Алешка, а вместе с ним и первоклассники.

3. Перечитывание текста и более глубокое его понимание обеспечивают вопросы учебника, в соответствии с которыми идет дальнейшая работа. Перед самостоятельным чтением текста дети прочитают слова, которые написаны на доске:

столяр столярный столярничать инструмент старшеклассники

Организуя повторное чтение текста, учитель еще раз обращает внимание учащихся на то, как Алеша постепенно осознает, что значит любить трудиться.

— Можно ли сказать, что Алеша любит трудиться? Подтвердите свой ответ словами рассказа.

Стараясь закрепить в сознании ребят несколько важных для понимания смысла рассказа моментов, учитель делает небольшое обобщение:

— Алеша действительно любил столярничать, многое умел делать сам, но все поделки он делал только для себя.

Затем учащиеся перечитывают отрывок о том, как дети собирались выращивать рассаду для школьного двора, и отвечают на такие вопросы:

— Почему ребята хотели выращивать рассаду? Для кого они старались? Что можно сказать о них?

ответ на 1-й вопрос учащимся разобраться в том, почему Алеша решил делать ящики для рассады.

Он сделал ящики потому, что для него их делать было гораздо проще, чем самокат.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота