Выделите все причастные обороты и причастия.
На утро поднявшееся яркое солнце быстро съело тонкий ледок,
подёрнувший воды, и весь тёплый воздух задрожал от наполнивших его
испарений ожившей земли. Зазеленела старая и вылезающая иглами
молодая трава, надулись почки калины, смородины и липкой
спиртовой берёзы, и на обсыпанной золотым цветом лозине загудела
выставленная облетавшаяся пчела. Залились невидимые
жаворонки над бархатом зеленей, и обледеневшим жнивьём заплакали
чибисы над налившимися бурою, не убравшимися водой низами и
болотами, и высоко пролетели с весенним гоготаньем журавли и
гуси. Заревела на выгонах облезшая только местами ещё не
перелинявшая скотна, затрещали на пруду весёлые голоса баб с
холстами, и застучали по дворам топоры мужиков, налаживающих сохи и
бороны. Пришла настоящая весна
Каждый из нас задавался философским вопросом, а в чем же смысл жизни? Для чего мы живём? Лишь немногие приближались к истине и понимали, что смысл жизни для каждого свой: создать семью, сделать великое открытие, остаться в памяти и сердцах людей, самостоятельно чего-то достичь или же сделать что-то великое, чтобы оставить след в истории. Василий Александрович Сухомлинский в тексте «Для чего рождается человек?» поднимает проблему необходимости воспитания людей, как сохранения памяти о достижениях и жизни, как таковой. Автор рассуждает на тему проблемы, поднятой им в тексте, и приходит к выводу о том, что для того чтобы не потратить свою жизнь зря необходимо заниматься воспитанием своих наследников, которые пронесут память о вас сквозь года. Василий Сухомлинский убежден, что именно в этом и заключается наше бессмертие и потому приводит в пример сказку о Человеке-Пустоцвете, который всю жизнь пел и веселился, а когда пришел его сын и попросил показать отцовские достижения или сказать хотя бы мудрое слово, понял, что ему абсолютно нечем гордиться и «превратился он в траву-пустоцвет».
Суть человеческого существования – понятие выше философское, чем логическое. Каждый человек на земле уникален – он личность. И как личность, он обладает набором которые свойственны лишь ему качеств, которые создают его характер и мироосознание. В зависимости от темперамента, воспитания и наследственных факторов образуется жизненные ценности и взоры человека на те или иные вопросы.
Суть существования закладывается в сознании человека в процессе существования. В течение существования понимание сутьа существования может меняться. Так, к примеру, если в юности человек видит суть своей существования в веселом времяпровождении с товарищами, то к зрелому возрасту его ценности могут в корне поменяться, и он начинает видеть смысл жизни в семейном счастье, спокойствии, уюте.