В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
davidgjggjj
davidgjggjj
24.01.2023 03:22 •  Русский язык

Выделяет основные части текста; — озаглавливает каждую из частей; — отражает в подзаголовках содержание частей текста.

1. просмотрите текст. сделайте текст удобным для чтения: разделите на абзацы и озаглавьте их. территориальный спор – это разногласие при делении какой-либо территории, будь то суша, море или воздушное пространство. территориальный спор может к войне, последствия которой могут быть просто необратимы. человечества полна войн, целью которых был захват новой территории или возвращение бывших владений. вторая половина нашего века изобиловала территориальными конфликтами в африке и латинской америке, а конец столетия привлек внимание к азии и пространству бывшего . не успев как следует разобраться со своими притязаниями на сушу, государства включились в борьбу за контроль над морским пространством и владение. спорными точками в такой борьбе стали отдельные острова и архипелаги в разных частях мирового океана. в каждом конкретном случае принятое решение — результат длительных переговоров, взаимных уступок, а иногда, демонстрации силы или даже военного противостояния. редко при решении территориальных споров страны руководствуются принципом «uti possidetis» («владей, чем владеешь»). в основном, так поступают страны с колониальным отторгнутые территории которых стали неотъемлемой частью другого государства. гораздо чаще в международной практике встречаются другие пути решения проблемы: — образование кондоминиума — совместного владения (вануату, бывшие новые гебриды: великобритания — франция); — признание суверенитета одного государства с немедленной передачей территории в аренду другому на длительный срок (гонконг: китай — великобритания); — в случае, если спор возник из-за природных ресурсов — совместная разработка месторождения или его раздел (о. шпицберген: россия — норвегия). в некоторых странах совместная разработка трансграничных месторождений закреплена законодательством. компании, получившие лицензию на разработку такого месторождения, обязаны сотрудничать с компаниями страны-соседа. итак, в конце века азия — регион средоточия проблем, территориальных споров — таит в себе огромный потенциал для новых конфликтов. сейчас это регион концентрации активизирующегося в последнее время национализма. здесь растут, крепнут и рушатся социальные надежды, увеличивается благосостояние, а пропасть социального неравенства становится все шире. азия крайне восприимчива к политическим инновациям, высоким темпам роста населения и урбанизации. 6 но одновременно здесь идет стремительное наращивание военной мощи. в 1995 г. азия стала, согласно данным международного института стратегических исследований, крупнейшим в мире импортером оружия, обогнав европу и ближний восток. вся азия, а особенно восточная, охвачена энергичной деятельностью, которая направлялась по мирному руслу быстрыми темпами развития региона. миротворческой деятельности казахстана миротворческой деятельности рк уже 18-й год. за это время казахстанские военнослужащие участвовали в операциях по поддержанию мира и безопасности в разных странах. отечественной миротворческой деятельности берет начало с создания казахстанского миротворческого батальона «казбат». он был сформирован распоряжением главы государства от 31 января 2000 года. «уже спустя три года казахстан направил инженерно-саперное подразделение батальона «казбат» для участия в миротворческой деятельности в ираке. за период миротворческой деятельности было произведено девять ротаций, в которых в составе коалиционных сил участвовало 290 военнослужащих казахстанской армии. с начала миссии в ираке батальоном было уничтожено более четырех миллионов взрывоопасных предметов, очищено 6 718 кубометров воды. с 2005 года в рамках обмена опытом инструкторами вс рк были обучены саперному делу 572 курсанта военной академии ирака. казахстанские военные врачи постоянно привлекались в медицинскую группу американской базы «дельта», где более чем 5 000 представителям местного населения и коалиции была оказана медицинская – в основном, женщинам и детям, пострадавшим от террористических атак.

Показать ответ
Ответ:
вікуся40
вікуся40
05.03.2020 22:21
1) на улице солнце скрылось за облаками, и дует холодный ветер. подлежащее: солнце и ветер сказуемое : скрылось и дует обстоятельство : на улице и за облаками ((повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное)) определение : холодный 2) в  деревне моя бабушка работает на огороде, дедушка чинит скамейку. подлежащее : бабушка и дедушка сказуемое : работает и чинит обстоятельство : в деревне и на огороде определение : моя дополнение : скамейку (( повествовательное. невосклицательное., сложное, бессоюзное)) 3) я делал уроки, когда во дворе виднелся месяц. подлежащее : я и месяц сказуемое : делал и виднелся дополнение : уроки обстоятельство : во дворе ( повествовательное., невосклицательное., сложное, союзное)4)солнечный луч пробился из-за тёмных туч.   (повествовательное, невосклицательное, распространенное). 1) луч - подлежащее, подчеркивается одной чертой, выражено именем существительным. 2) пробился - сказуемое, подчеркивается двумя чертами, выражено глаголом. 3) солнечный - определение, подчеркивается волнистой линией, выражено именем прилагательным.   4) из - за туч - обстоятельство   5) тёмных - определение, 5)  в зоопарке мы видели пятнистого оленя.   (повествовательное, невосклицательное, распространенное). 1) мы - подлежащее,   выражено местоимением. 2) видели - сказуемое,  выражено глаголом. 3) в зоопарке - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом.   4) оленя - дополнение, , выражено именем существительным.   5) пятнистого - определение, 
0,0(0 оценок)
Ответ:
wwwraisakravets
wwwraisakravets
08.10.2021 06:10
Осенью мы с дедушкой любим ходить собирать в лесу грибы. приятно идти осенним лесом, где под ногами много опавших листьев, в которых прячутся грибы. грибы нужно уметь собирать, а также знать, какие грибы съестные, а которые нет. я знаю много съестных грибов: опенки, лисички, маслята, боровики и другие. наибольшая радость для грибника, когда он в лесу найдет опушку, на которой растут боровики. однажды посчастливилось и мне. случайно неподалеку от большого дуба я заметил толстенького боровичка, который хотя и был маленьким, но уверенно и твердо рос среди опавших листьев на опушке. я стал внимательно осматривать опушку, и опять увидел боровика. большой гриб будто староста стоял посреди опушки и осматривал другие грибы. через несколько минут моя корзина была наполнена, и я радостно пошел к дедушке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота