Вынес..те из комнаты лишние вещи. Когда вынес..те, комната буд..т казат..ся Как только выйд..те из леса, увид..те деревню. Выйд..те из класса: его надо проветрить. Выпиш..те из текста однокоренные слова. Если выпиш..те правильно, их будет четыре. Выб..р..те из данных брош..р материал для сообщения. Когда выб..р..те, начинайте его оформлять. Вышл..те нужную мне справку заказным письмом. Если вышл..те в ближайшие дни, я получу её своевременно. Когда выб..р..те подходящие для себя книги, библиотекарь запиш..т их в ваш абонемент. Выб..р..те не больше трех книг. Вытр..те пыль с письменного стола. Когда вытр..те, возьмете лист почтовой бумаги и напиш..те ответное письмо.
задание:напишите наклонение глаголов.
В охотничью пору, на (У)рале: мы уходили в горы, и бродили там, как настоящие дикари.
Бродить с ружьем по целым дням, в этой зеленой пустыне наслаждение, которое известно одним лишь охотникам. Встанешь(3) на заре, и к вечеру так уходишься ,что едва доберешься до знакомой избушки.
Нашим любимым местом была гора: Размет, которая является связующим центром, и горным водоразделом. В одну сторону с нее сбегают речки европейского ба(сс)ейна ,а в противоположную — азиатского. Таким образом, мы проводили ночь на самой границе между (Е)вропой, и (А)зией.
Солнечный(2) закат, в горах удивительно хороший(4). Тени нарастают ,и на нас начинает надвигаться ночная мгла. Затихший) воздух чутко держит каждый шорох. Переживаешь тревожное настроение, которое будет воображение.
Извините, это все мои усилия.
1. Неверное высказывание:
Д) Второстепенные члены предложения не находятся в подчинительной связи с главными членами предложения
2. Предложение с косвенным дополнением :
Д) Воздух был наполнен сухой снежной пылью.
3. Предложение с выделенным словом — прямым дополнением:
1. Над ручьём пушистые ПОДВЕСКИ осыпает старая ольха.
3.Невысокие берёзки безымянные скрыли ХОЛМЫ.
4. Мята луговая уронила ЦВЕТ.
*ПРЯМЫЕ дополнения указаны – сверьте с источником и выберите самостоятельно нужный ответ
4.Несогласованное определение есть в предложении:
A) До сих пор Маша не может слышать выстрела (какого?) ИЗ РУЖЬЯ
5. Определение, выраженное именем прилагательным, есть в предложении:
1. Бывало, внучке в приданое доставался БАБУШКИН сарафан.
2. А между тем ПЕТИНО сердце тосковало..
В) 1, 2
6. Предложение, в котором тире употреблено для выделения обособленного приложения:
Д) Люблю я письма - человеческую связь.
7.Соответствие предложений с обстоятельствами:
1. Другой идёт по кругу. - б. образа действия
2. В случае тревоги посылали в мир сигналы и радиограммы.
-в. условия
3. Колотится сердце не зря. - а.причины
А) 1-б, 2-в, 3-а
8. Предложение с обстоятельством места:
С) С горы бежит поток проворный.
9. Предложение с неоднородными определениями:
А)Тихая зимняя ночь украшена звёздами.
10. Предложение с однородными определениями:
В) Осторожные, хитрые птицы прыгали по веткам.
11. Столько соответственно сказуемых и определений в строфе:
Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора —
весь день стоит как бы хрустальный
и лучезарны вечера. (сказуемые выделены, опред. подчеркнуты)
3, 3
12. Существительные с предлогами вопреки, несмотря на выражают обстоятельства:
Д) уступки
13.Соответствие инфинитива с его ролью в предложениях:
1. Зрителей попросили (О ЧЁМ?) не опаздывать в зал.
- в. дополнение
2. У него была мечта (КАКАЯ?) отправиться на Байкал.
- б.определение
3.Я вернулся назад (ЗАЧЕМ?) полюбоваться заходом солнца.
-а. обстоятельство
1-в, 2-б, 3-а
14.Только второстепенные члены подчёркнуты в предложениях:
1. В доме горел яркий свет. (в доме – обст., яркий – опред.)
2. Мы проехали мимо леса. (мимо леса – обст.)
3. Жаркая погода стояла в июле.(жаркая – опр., в июле – обст.)
*Грамматические основы выделены, второстепенные чл. предл. указаны в скобках – сравните с источником и выберите нужный ответ самостоятельно
! *15. Слово не выделено – нет возможности правильного ответа.