В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
серый386
серый386
01.02.2023 15:35 •  Русский язык

Выпеши где это необходимо, пропущенные буквы.если поле необходимо оставить пустым, выбери знак<_>..знаки препинания расставлены частично ответ​


Выпеши где это необходимо, пропущенные буквы.если поле необходимо оставить пустым, выбери знак<_&

Показать ответ
Ответ:
ellykhrom
ellykhrom
08.12.2021 22:39
В корне -лаг- / -лож- на месте безударного гласного
перед г пишется буква а ,
перед ж – буква о . Исключение полог
В корне -рос- / -раст- (-ращ-) на месте безударного гласного
перед с пишется буква о ,
перед ст, щ – буква а. Исключения отрасль, росток, на вырост, ростовщик, Ростов , Ростислав .
Мок- (-моч-) в словах со значением "пропускать жидкость; терять свои качества, находясь долгое время в воде"
Мак- "погружать в жидкость"
Равн- "равны
й, наравне, одинаковый"
Ровн- "прямой, гладкий, ровный" .Исключения равнина, ровесник, поровну, уровень, равняйсь
В корне твар – твор под ударением пишется та буква, которая слышится, без ударения – о . Исключение утварь
В корне -гор- / -гар- , в безударном положении пишется буква о , под ударением а .
В безударном корне скак – скоч перед к пишется а, перед ч пишется о. Исключение скачок, скачу.
В корне -зар- / -зор- в безударном положении пишется буква а ,
под ударением та гласная, которая слышится — о или а.
В корне -кос- / -кас- в безударном положении пишется буква а ,
если после корня есть суффикс -а- ; если суффикса -а- нет,
то пишется буква о .
0,0(0 оценок)
Ответ:
equillirum
equillirum
28.10.2022 22:15
Сегодня мы с друзьями решили прогуляться по лесу и подышать свежим воздухом. Мы шли по тропинке и весело болтали о чем-то. Моя подружка / друг рассказывал(а) смешную историю. Мы все весело смеялись, но вдруг моя подруга (или друг) указала на кустик, который, как-то странно, шевелился. Сначала мы поддумали, что это ветер. Но это было не так...Подруга сказала, что там может быть змпя и лучше уйти, но любопытство взяло свое. Я взял(а) палку, которая лежала на земле, и поднесла к кусту, раздвигая его листья и показывая, что там такое. Мы увидили милого хомяка. Он был (внешность сам(а) ) . Мы решили взять его домой. Взяв его на руки мы радостно шли домой. Дойдя, я показал(а) маме/папе(кому нибудь) хомяка и он ей/ему очень понравился! Мама/папа разрешили его оставить и теперь он живет у меня. Я очень люблю своего хомяка. Я буду рад, если Если он не живет у тебя, то модель поменять концовку .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота