Выпешите слова,образованные:1) приставочным,2)суффексальным,3)приставочно-суффиксальным У кажите графически их образавания.С любыми тремя существительными образуйте различные по цели высказывания предложения Волейболист,подснежник,подзаголовок,подаконник,безработица,подбородок,подберёзавик,недруг,гитарист,столик,кроватка,полочка.
1) Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом - под столом,
А ночью - под кроватью.
ответ: сапоги.
2) Мы ходим ночью,
Ходим днём,
Но никуда
Мы не уйдём.
Мы бьём исправно
Каждый час.
А вы, друзья,
Не бейте нас!
ответ: часы.
3) Бьют его рукой и палкой.
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут!
ответ: мяч.
4) От рожденья он усат,
А совсем не ест мышат.
Но зато в реке, бывает,
Даже раков он глотает.
ответ: сом.
5) Было СЕЛИ,
Стало СЪЕЛИ,
Догадаться вы сумели,
Почему случилось так?
Кто виновник?
ответ: Твёрдый знак.
Во-первых,с русским языком я смогла грамотно писать свои произведения(сказки,легенды и т.п.)и более развито общаться,а что касается литературы..с её я стала лучше понимать мысли поэтесс и даже с этой маленькой глубинкой познания я написала пару стихов.
Во-вторых,с биологией мне было интересно изучать мир вокруг себя,а с физикой ставить опыты,доказывающие разные законы.
В-третьих,эти предметы пригодились мне,когда я поехала к сестре.У неё мы провели разные блиц-опросы,опыты,рисунки и т.п.
Любой предмет важен и не только для изучения,но и для развлечения.