Выписать 10 предложений с причастным оборотом, выписать причастте, рядом написать глагол от которого образовалось это причастие, в скобках вид переходность, разряд и время внизу
Эта картина Александра Илларионовича Игнатьева была им написана в 1969-1970 годах. На картине художника с русским именем вызывающей ассоциации с импрессионизмом, запечатлён явно не русский сюжет. Художник проработал больше 40 лет в Киргизии и восхищался красотой этой горной страны.
Композиция картины достаточно проста. Около половины полотна занимает широкая лента синих вод Иссык-Куля. В верхней части простирается, затянутое облаками небо. Горы представлены голубой полоской за горизонтом.
Понимание символики названия, усиливает плавная волнистая линия ближнего берега. Ветер, низко пригибает прибрежные травы, треплет хвосты и гривы пасущихся лошадей не обращая внимания на разгул стихии и барашки на водах озера.
В центральной части полотна, художник изобразил семь лошадей. Все они разной масти: рыжей, гнедой, тёмно-бурой, серой, бурой. У них сухие головы, короткие шеи и ноги, массивное удлиненное туловище. Органично вписан в пейзаж табунщик в традиционной киргизской одежде. Обращает на себя внимание контраст между спокойными фигурами лошадей и табунщика по сравнению с волнующимися водами озера.
Заметно увлечение художника импрессионистами. Картина написана крупными мазками, без прорисовывания мелких деталей. Цветными пятнами на лугу, смотрятся местные травы: ятрыжник, пижма, астрагал, примулы, фиалки. На урезе воды и на берегу, просматриваются растения, похожие на полупрозрачные камни.
Солнца, на холсте не видно. Его присутствие угадывается только по теням лошадей, да по косым лучам в левом верхнем углу полотна.
Оращает внимание, что покров земли и облака изображены штрихами одинаковых цветов, только разной насыщенности. В неяркой умиротворяющей цветовой палитре, синий, коричневый, розовый, сиреневый, белый и сиренево-жёлтый цвета.
При взгляде на эту картину, становится спокойно и радостно.
У каждого ребенка есть любимая игрушка, которая напоминает ему славную и безмятежную пору - детство. Когда-то давно я любила мою плюшевую собаку. Бигль сопровождал меня всегда и везде: по дороге в сад, в магазины, в поликлинику. Он был моим первым лучшим другом. Я очень дорожила своей игрушкой: плюшевая собака успокаивала меня в тревожные ночи, делала светлый день радостнее одним своим существованием, скрашивала скучные минуты. Но времена я повзрослела. Уже нет возможности играть целыми днями, делать то, что хочется. Но даже сейчас, когда детство отдаляется все дальше и дальше, когда уже становишься старше и понимаешь, что кончились беззаботные дни, эта игрушка аккуратно сидит на моей кровати, развалившись на животе. И когда мне грустно, то хватает одного только взгляда, чтобы забыть все свои невзгоды. Таким образом, я, на примере собственной жизни, могу точно сказать, что наши детские игрушки - не только памятники детства, но и просто первые, незабываемые лучшие друзья.
ответ
Эта картина Александра Илларионовича Игнатьева была им написана в 1969-1970 годах. На картине художника с русским именем вызывающей ассоциации с импрессионизмом, запечатлён явно не русский сюжет. Художник проработал больше 40 лет в Киргизии и восхищался красотой этой горной страны.
Композиция картины достаточно проста. Около половины полотна занимает широкая лента синих вод Иссык-Куля. В верхней части простирается, затянутое облаками небо. Горы представлены голубой полоской за горизонтом.
Понимание символики названия, усиливает плавная волнистая линия ближнего берега. Ветер, низко пригибает прибрежные травы, треплет хвосты и гривы пасущихся лошадей не обращая внимания на разгул стихии и барашки на водах озера.
В центральной части полотна, художник изобразил семь лошадей. Все они разной масти: рыжей, гнедой, тёмно-бурой, серой, бурой. У них сухие головы, короткие шеи и ноги, массивное удлиненное туловище. Органично вписан в пейзаж табунщик в традиционной киргизской одежде. Обращает на себя внимание контраст между спокойными фигурами лошадей и табунщика по сравнению с волнующимися водами озера.
Заметно увлечение художника импрессионистами. Картина написана крупными мазками, без прорисовывания мелких деталей. Цветными пятнами на лугу, смотрятся местные травы: ятрыжник, пижма, астрагал, примулы, фиалки. На урезе воды и на берегу, просматриваются растения, похожие на полупрозрачные камни.
Солнца, на холсте не видно. Его присутствие угадывается только по теням лошадей, да по косым лучам в левом верхнем углу полотна.
Оращает внимание, что покров земли и облака изображены штрихами одинаковых цветов, только разной насыщенности. В неяркой умиротворяющей цветовой палитре, синий, коричневый, розовый, сиреневый, белый и сиренево-жёлтый цвета.
При взгляде на эту картину, становится спокойно и радостно.
Когда-то давно я любила мою плюшевую собаку. Бигль сопровождал меня всегда и везде: по дороге в сад, в магазины, в поликлинику. Он был моим первым лучшим другом. Я очень дорожила своей игрушкой: плюшевая собака успокаивала меня в тревожные ночи, делала светлый день радостнее одним своим существованием, скрашивала скучные минуты.
Но времена я повзрослела. Уже нет возможности играть целыми днями, делать то, что хочется. Но даже сейчас, когда детство отдаляется все дальше и дальше, когда уже становишься старше и понимаешь, что кончились беззаботные дни, эта игрушка аккуратно сидит на моей кровати, развалившись на животе. И когда мне грустно, то хватает одного только взгляда, чтобы забыть все свои невзгоды.
Таким образом, я, на примере собственной жизни, могу точно сказать, что наши детские игрушки - не только памятники детства, но и просто первые, незабываемые лучшие друзья.