1) положено ( где?) в науке ( в науке - это обстоятельство, его нужно подчеркнуть тире- точка, тире- точка);
2)служил (где?) в гимназиях ( в гимназиях - тоже подчеркнуть тире- точка, тире- точка);
3) насчитывает ( где?) в развитии ( в развитии - подчеркнуть тире- точка, тире- точка);
4) судить (как?) не по-школярски ( не по-школярски - тоже обстоятельство, подчеркнуть тире- точка, тире- точка);
5) синтаксис ( где?) в освещении ( в освещении - тоже обстоятельство, подчеркнуть тире- точка, тире- точка);
6)ввёл (куда?) в синтаксис ( в синтаксис - тоже подчеркнуть тире- точка, тире- точка).
Объяснение:
Обстоятельство - это второстепенный член предложения, который обозначает место, время, причину, образ действия и отвечает на вопросы: когда? где? куда? откуда? зачем? почему? как?. Обстоятельство выражается наречием, именем существительным и др. частями речи.
Извините, нашёл, только 6.
1) положено ( где?) в науке ( в науке - это обстоятельство, его нужно подчеркнуть тире- точка, тире- точка);
2)служил (где?) в гимназиях ( в гимназиях - тоже подчеркнуть тире- точка, тире- точка);
3) насчитывает ( где?) в развитии ( в развитии - подчеркнуть тире- точка, тире- точка);
4) судить (как?) не по-школярски ( не по-школярски - тоже обстоятельство, подчеркнуть тире- точка, тире- точка);
5) синтаксис ( где?) в освещении ( в освещении - тоже обстоятельство, подчеркнуть тире- точка, тире- точка);
6)ввёл (куда?) в синтаксис ( в синтаксис - тоже подчеркнуть тире- точка, тире- точка).
Объяснение:
Обстоятельство - это второстепенный член предложения, который обозначает место, время, причину, образ действия и отвечает на вопросы: когда? где? куда? откуда? зачем? почему? как?. Обстоятельство выражается наречием, именем существительным и др. частями речи.