1. это политика, в которой интернационализм перестает быть традиционным понятием или указанием сверху, а прорастает снизу: прежде всего как понимание истинной пользы совместного ведения народного хозяйства. 2) влияние импортных продуктов в недавнем прошлом в настоящее время уравновешивается возрастающим спросом на отечественные товары. 3) мы нуждаемся в поддержке неформалов. 4) будущее уникально тем, что оно неопределенно, то есть не определено никем, кроме нас. 5) мы выбрали универсальность и пришли к ней, направляясь за своим клиентом: ему всегда нужен весь возможный спектр услуг. мы движемся за клиентом – и более того, мы движемся к нему.
Воснове изображения «неопалимой купины» — библейский рассказ о явлении пророку моисею на горе хорив (синай) горящей, но не сгорающей купины (куста) , истолкованный богословами как прообраз богоматери. неопалимая купина. образ известен с ранних веков христианства. сложная символико-аллегорическая композиция возникла в 16 веке - с поясным изображением богоматери с младенцем иисусом на руках, окруженной небесными сферами и двумя перекрещивающимися прямоугольниками с вытянутыми заостренными углами (образующими восьмиконечную звезду) , в лучах - воспевающие богоматерь и поклоняющиеся ей небесные силы и ангелы-властители стихий, символы св. евангелистов: ангел (матфей) , орел (иоанн) , телец (лука) и лев (марк) . вокруг звезд в двухлепестковых облаках - ангелы-духи премудрости, разума, страха и благочестия. вверху - ветхий денми, внизу - иессей (или древо иессеево - как родословная иисуса христа) . в углах композиции - видения пророков: в левом верхнем - моисею неопалимой купины в виде богоматери знамение в горящем кусте, в правом верхнем углу - исайе - серафима с горящим углем в щипцах, внизу - слева видение иезекиилю затворенных врат, справа - иакову - -лествицы с ангелами.