Сочинительная связь: 1. Я хотел пойти на улицу, но начался дождь. 2. Марина сегодня отдыхает, а Катя ушла на работу. 3. Собака спит в конуре, либо бегает в ограде.
Подчинительная связь: 1. Паша сегодня не пришел в школу, потому что у него заболела голова. 2. Он сдаст экзамен, если будет читать книги. 3. Её мысли текут, словно река ранней весною.
С разными видами связи: 1. Ее характер наделен светлой добротой, которая могла бы победить все зло на земле, но она этого не замечала, чтобы не привлекать внимание окружающих. 2. Когда пройдет дождик, я пойду гулять на улицу, и позову своего друга. 3. Лето выдалось засушливым, какого у нас в СИбири практически не бывает, но иногда природа баловала нас дождем.
Как много звуков окружают нас в повседневной жизни! Это и пение птиц, и шелест листьев, и капли дождя, ложащихся на землю, и раскаты грома, и, конечно же, музыка! Музыка открывает нам дверь в чарующий, дивный мир, здесь не нужны слова, здесь царят звуки. Музыка может соответствовать любому настроению, дарит радость и восторг, успокоение и возбуждение. Музыка дарит фееричный мир ощущений, наслаждаться ее гармоничными звуками можно часами на пролет! Волшебство музыки окутывает нас еще с раннего детства, когда заботливая мама напевает колыбельную, чтобы подарить ребенку сладкий сон. Первые музыкальные игрушки, которые издают нежные мелодии и дарят успокоение и умиротворение. Музыка не покидает нас ни на минуту – и вот уже детский утренник в сопровождении прекрасных песен и праздничных мелодий. Детство проходит, но музыка, как верный друг, продолжает следовать за нами и дарить свои гармоничные плоды. Она наполнить положительными эмоциями до края наши сердца, придать сил, не давая сдаваться, подарить заряд бодрости или погрузить в мир грез и размышлений.
2. Марина сегодня отдыхает, а Катя ушла на работу.
3. Собака спит в конуре, либо бегает в ограде.
Подчинительная связь: 1. Паша сегодня не пришел в школу, потому что у него заболела голова.
2. Он сдаст экзамен, если будет читать книги.
3. Её мысли текут, словно река ранней весною.
С разными видами связи: 1. Ее характер наделен светлой добротой, которая могла бы победить все зло на земле, но она этого не замечала, чтобы не привлекать внимание окружающих.
2. Когда пройдет дождик, я пойду гулять на улицу, и позову своего друга.
3. Лето выдалось засушливым, какого у нас в СИбири практически не бывает, но иногда природа баловала нас дождем.
Волшебство музыки окутывает нас еще с раннего детства, когда заботливая мама напевает колыбельную, чтобы подарить ребенку сладкий сон. Первые музыкальные игрушки, которые издают нежные мелодии и дарят успокоение и умиротворение. Музыка не покидает нас ни на минуту – и вот уже детский утренник в сопровождении прекрасных песен и праздничных мелодий. Детство проходит, но музыка, как верный друг, продолжает следовать за нами и дарить свои гармоничные плоды. Она наполнить положительными эмоциями до края наши сердца, придать сил, не давая сдаваться, подарить заряд бодрости или погрузить в мир грез и размышлений.