Выписать 3 словосочетания с разными типами связи.
в конце августа солнечная позолота, лежащая на полях, лугах, перелесках, не слепит глаза, не дышит зноем, но мягка и приятна. облака особенно выпуклы, округлы и так белы, словно дополнительно освещены изнутри. покос закончен давным-давно, рожь убрана с полей, горохи тоже. только овсы да греча ждут еще своего часа, а пока что приманивают готовящиеся к дальним перелетам, усиленно кормящиеся перед дальней дорогой журавлиные стаи.
Сочинение " Мой самый дорогой человек"
Мой самый дорогой человек - это моя родная и любимая мама. Она заполнила мою жизнь любовью и заботой, научила меня любить этот мир. Научила меня радоваться и всегда быть на позитиве. Мама всегда была довольна, когда я достигал(а) цели, и гордилась мною. Но ей было и печально, когда она узнавала, что со мной произошло что - нибудь неприятное. Ведь она помнит каждую мелочь, все истории и происшествия связанные со мной.
Мама любит меня такой (таким), какой я и есть. Она всегда принимает меня любой (любым). Благодаря моему дорогому человеку, я усвоил(а) жизненные уроки. Коротко: мама - мой главный мотиватор, и её любящее сердце может сгладить все конфликты.
Мамочка для всех, в том числе и я для меня - милая и добродушная. Она всегда находит на меня время. Всегда поддерживает и переживает. Любовь мамы очень сильна, сильна так, что может излечить все раны своего ребёнка. Моя мама является для меня образцом выносливости и примером подражания. Никогда не упрекает меня, а преодолевать проблемы и трудности.
Связь между матерью и её ребёнком - самое дорогое, самое ценное в жизни. И все отношения с моей мамой, очень сильно повлияли на меня. Ведь все мои ценности формируются в период воспитания, а именно того, что дал мне самый дорогой человек.
Відповідь:
Найди грамматические основы в предложениях. Запиши, сколько простых предложений в этом тексте.
Подлежащее (подчёркивать ___) сказуемое (подчёркивать ===)
Дело было к вечеру. ПРОСТОЕ
Он шёл тихо и глядел на воду. ПРОСТОЕ
Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега.
Он нагнулся и увидел небольшого щенка, белого с черными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезть из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом.
Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил её одной рукой, сунул её к себе в пазуху и пустился большими шагами домой. ПРОСТОЕ
Он вошёл в свою каморку, уложил щенка на кровати, прикрыл его своим тяжёлым армяком, сбегал сперва в конюшню за соломой, потом в кухню за чашечкой молока. ПРОСТОЕ
Осторожно откинув армяк и разостлав солому, поставил он молоко на кровать. ПРОСТОЕ
Простых предложений 5Определи вид подчинительной связи в каждом словосочетании.
1)Говорил громко - примыкание
2) Выпал снег - НЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА)
3)Экран телевизора - управление
4) Второй билет - согласование
5)Квартирный вопрос - согласование
6)Взошло солнце - НЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА)
7)Поеду завтра - примыкание
1. Найди только один ряд, в котором все слова c НЕ пишутся раздельно.
РЯДЫ НЕ РАСПРЕДЕЛЕНЫ. РАЗБИРАЙСЯ В НИХ САМ/А
А. Говорил НЕвесело. Б. НЕнастная погода. В. Никак НЕ удачный. А. НЕдоброго вида. Б. НЕ встретивший на вокзале. В. Лететь НЕвысоко. А. НЕ радуясь обстоятельствам. Б. НЕугасающий огонь. В. Ничем НЕпривлекательный. А. НЕ заказанный в ресторане. Б. Дорога НЕ пройдена. В. НЕ овечья шерсть.
Пояснення: