Достижений поэтапным требованиям соответствующей Программой подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) для проведения входного и текущего оценивания, а также промежуточной аттестации обучающихся. ФОС является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения ППССЗ СПО, входит в состав ППССЗ. Фонд оценочных средств – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ дисциплин. Фонд оценочных средств сформирован на основе ключевых принципов оценивания: - валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения; - надежности: использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений; - объективности: разные студенты должны иметь равные возможности добиться успеха. Основными параметрами и свойствами ФОС являются: - предметная направленность (соответствие предмету изучения конкретной учебной дисциплины); - содержание (состав и взаимосвязь структурных единиц, образующих содержание теоретической и практической составляющих учебной дисциплины); - объем (количественный состав оценочных средств, входящих в ФОС); - качество оценочных средств и ФОС в целом, обеспечивающее получение объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.
ответ: 1. Не кричите, петухи, по утрам. 2. Дождик, поливай - будет хлеба каравай. 3. Дорогие гости, милости просим за стол. 4. Пой, соловушка, щелкай у родного гнезда. 5 Плыви, кораблик, к синему морю. Обращение в предложении может стоять в начале предложения (пример - предложение 2), в середине предложения (пример - предложение 1), и в конце предложения (в данном упражнении нет примеров, но предложение 5 можно немного переделать, для примера: Плыви к синему морю, кораблик. - в данном предложении - пример обращения - в конце предложения).
Фонд оценочных средств – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ дисциплин.
Фонд оценочных средств сформирован на основе ключевых принципов оценивания:
- валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;
- надежности: использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений;
- объективности: разные студенты должны иметь равные возможности добиться успеха. Основными параметрами и свойствами ФОС являются:
- предметная направленность (соответствие предмету изучения
конкретной учебной дисциплины);
- содержание (состав и взаимосвязь структурных единиц, образующих
содержание теоретической и практической составляющих учебной дисциплины);
- объем (количественный состав оценочных средств, входящих в ФОС);
- качество оценочных средств и ФОС в целом, обеспечивающее получение
объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.