Связь между предложениями в тексте осуществляется с разных языковых средств. Основными из них являются следующие:
1. Различные виды повтора: а) буквальный повтор слова; б) синонимический повтор; в) замена слова местоимением; г) замена словом не синонимичным, но обозначающим тот же предмет и др. Например: Проходя мимо, князь Василий схватил Пьера за руку и обратился к Анне Павловне: «Образуйте мне этого медведя, — сказал он. — Вот он месяц живёт у меня, и в первый раз я его вижу в свете. Ничто так не нужно молодому человеку, как общество умных женщин...»
Анна Павловна улыбнулась и обещалась заняться Пьером, который, она знала, приходился родня по отцу князю Василию (Л. Толстой).
2. Сочинительные союзы; кроме связывания однородных членов и частей сложносочинённого предложения, они могут выполнять и текстовые функции, связывая самостоятельные предложения в рамках текста или его фрагментов, как, например, в стихотворении Анны Ахматовой «Песня о песне»:
Пишешь тезис- Текст- это предложения связанные между собой по смыслу.эсть разные виды связи и приводишь 2 аргумента из своего текстаЗатем пишешь вывод- таким образом мы доказали,что предложения могут связываться друг с другом по разному
Курица верхом.-подлежащее курица, сказуемое-едет. На лисе-предлож.падеж, курица им.п.
Бежит кочан капустный
С зайцем кувырком.-подлеж. кочан, сказ.бежит. кочан им.п., с зайцем т.п.
Ловит щука в море
Сетью рыбака.-подлеж. щука, сказ-ловит. щука им.п., в море п.п., сетью т.п, рыбака р.п
Плавает корова
В крынке молока.-полеж корова, сказ-плавает, корова им.п, в крынке п.п., молока-р.п.
Зёрнышко пшеницы
Воробья клюёт.-подлеж зернышко, сказ-клюёт, зернышко им.п, пшеницы р.п, воробья-в.п.
А червяк ворону
В коробе несёт.-подлеж червяк, сказ-несёт, червяк им.п, ворону в.п., в коробке п.п.
Связь между предложениями в тексте осуществляется с разных языковых средств. Основными из них являются следующие:
1. Различные виды повтора: а) буквальный повтор слова; б) синонимический повтор; в) замена слова местоимением; г) замена словом не синонимичным, но обозначающим тот же предмет и др. Например: Проходя мимо, князь Василий схватил Пьера за руку и обратился к Анне Павловне: «Образуйте мне этого медведя, — сказал он. — Вот он месяц живёт у меня, и в первый раз я его вижу в свете. Ничто так не нужно молодому человеку, как общество умных женщин...»
Анна Павловна улыбнулась и обещалась заняться Пьером, который, она знала, приходился родня по отцу князю Василию (Л. Толстой).
2. Сочинительные союзы; кроме связывания однородных членов и частей сложносочинённого предложения, они могут выполнять и текстовые функции, связывая самостоятельные предложения в рамках текста или его фрагментов, как, например, в стихотворении Анны Ахматовой «Песня о песне»:
Пишешь тезис- Текст- это предложения связанные между собой по смыслу.эсть разные виды связи и приводишь 2 аргумента из своего текстаЗатем пишешь вывод- таким образом мы доказали,что предложения могут связываться друг с другом по разному