ВЫПИСАТЬ ФОРМА ОБРАЗУЮЩИЕ ЧАСТИЦЫ 1) Вокруг не было ни души
2) Ранним утром не слышно ни звука.
3) На небе не было ни туч, ни облаков.
4) Если бы ты сделал домашнюю работу, но не получил бы плохую оценку.
5) Пусть все выйдут, а ты останься.
6) Это было было очень страшно, но в то же время интересно.
7) На улице прекрасная погода, сходи-ка прогуляйся.
8) После долгих обещаний они таки приехали к нам в гости.
9) Во что бы такое интересное поиграть?
10) А мы-то думали, что урока сегодня не будет.
11) Где же эта ул
ица?
12) Сходи-ка к соседям и попроси у них соли.
13) Неужели она решилась на это?
14) Если бы наша машина не сломалась, мы бы не опоздали в кино.
15) Я уверена, что в том магазине я видела именно его.
16) Всё-таки я был прав, а ты ошибся.
17) Он был дома всего два часа, а затем снова уехал на работу.
18) Даже не верится, что мы наконец купили машину, которую так давно хотели.
19) Я был настолько удивлён, что просто не знал, о чём говорить.
20) Давайте жить дружно.
21) Мы не могли не опоздать.
22) Я бы хотела купить то платье, но у меня не хватает денег.
23) Даже после стольких лет разлуки они узнали друг друга.
24) Тебе следует кое-чему поучиться у своего друга.
25) Давайте забудем старые обиды.
2) привёл полон - подчинительное словосочетание с союзом "с" и соответствующей подчинительной связью;
3) северные берега - подчинительное словосочетание с прилагательной атрибутивной связью;
4) греки путались - подчинительное словосочетание с союзом "и" и координативной связью.
Объяснение:
1) В данном случае, фраза "на голову разгромил" представляет собой подчинительное словосочетание со значением места. Связь устанавливается между подчиненной частью "на голову" и главной частью "разгромил", причем главная часть выражает действие, а подчиненная - место, где это действие произошло. Это обобщенная подчинительная связь, так как возможно употребление фразы "на голову" в других контекстах, указывающих на другое место.
2) Фраза "привел полон" представляет собой подчинительное словосочетание, в данном случае с союзом "с". В таких случаях, связь устанавливается между подчиненной частью "полон" и главной частью "привел", причем главная часть выражает действие, а подчиненная - кого или что было приведено. Это соответствующая подчинительная связь.
3) Фраза "северные берега" представляет собой подчинительное словосочетание с атрибутивной связью, где прилагательное "северные" является атрибутом существительного "берега", указывающим на свойство или признак существа.
4) Фраза "греки путались" представляет собой подчинительное словосочетание с координативной связью. В таких случаях, связь устанавливается между подчиненными частями "греки" и "путались", причем обе части выполняют одну и ту же грамматическую функцию в предложении и связаны между собой союзом "и".
Группа предложений с числительными:
- Трое лисят бежали к норе.
- Двойка за поведение красовалась в дневнике.
- Пароход «Тургенев» отходил в два.
Группа предложений без числительных:
- Петя всё-таки выбрался на второй двор.
2) Выпишем числительные:
- Пятерня
- Тройка
- Девять
- Десятка
- Четвертак
- Пять
- Четыре
Обоснование:
В первом задании мы разделили предложения на две группы: предложения, в которых есть числительные, и предложения, в которых их нет. Разделение произошло на основе наличия или отсутствия перечисленных слов, указывающих на количество или порядок, какими являются числительные.
Во втором задании мы перечислили числительные, которые были приведены в вопросе. Это слова, обозначающие количество или порядок, такие как "пятерня", "тройка", "девять" и т.д.
Таким образом, мы выполним задание, рассортируем предложения по группам и перечислим числительные.