В детстве хочется собрать всех бездомных животных и устроить им райскую жизнь. Когда вырастаешь, становится неприятно ходить в зоопарк, так как зрелище голодных исхудавших зверей в тесных клетках никому не покажется привлекательным. Непонятно, неужели люди так жестоки? Запирать своих меньших братьев, ограничивать их свободу просто для своего развлечения - разве это справедливо? Как можно не любить животных? Разве есть такой человек, который не умилится при виде мохнатого комочка с любопытным мокрым носом? Любое животное для нас останется навсегда ребенком, полностью зависимым, беззащитным. Домашнее животное становится членом семьи, его любят и балуют. Бездомное -обречено. С одной стороны, мы осуждаем отлавливание бездомных животных, а с другой - осознаем, что они опасны для людей. Одичавшая собака может покусать ребенка, заразить человека бешенством. Бездомные животные - жертвы человеческой жестокости, ведь многие выгоняют домашних животных на улицу, выбрасывают, словно ненужную вещь. Я очень люблю животных. Домашних - за их ум и преданность, беззаветную любовь к хозяину. Бездомных - за их волю к жизни. Диких - за их красоту, ум, величие. Да и как может быть иначе?
1) Весь день пони катало в зоопарке малышей. - Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым (ПОНИ КАТАЛ)
2) М. Б. Барклай-де-Толли был одним из военачальников, удостоенный ордена Святого Георгия за участие в войне против французов. - А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом (военачальников, удостоеннЫХ)
3) Молния ярко сверкает и осветила всё вокруг. - Б) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм (СВЕРКАЕТ И ОСВЕЩАЕТ)
4) Тщеславие и глупость высмеиваются И.А. Крыловым в басне «Вороне и лисице». - В) нарушение в построении предложений с несогласованным приложением (в басне «ВоронА и лисицА»)
Как можно не любить животных? Разве есть такой человек, который не умилится при виде мохнатого комочка с любопытным мокрым носом? Любое животное для нас останется навсегда ребенком, полностью зависимым, беззащитным. Домашнее животное становится членом семьи, его любят и балуют. Бездомное -обречено. С одной стороны, мы осуждаем отлавливание бездомных животных, а с другой - осознаем, что они опасны для людей. Одичавшая собака может покусать ребенка, заразить человека бешенством. Бездомные животные - жертвы человеческой жестокости, ведь многие выгоняют домашних животных на улицу, выбрасывают, словно ненужную вещь.
Я очень люблю животных. Домашних - за их ум и преданность, беззаветную любовь к хозяину. Бездомных - за их волю к жизни. Диких - за их красоту, ум, величие. Да и как может быть иначе?
1) Весь день пони катало в зоопарке малышей. - Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым (ПОНИ КАТАЛ)
2) М. Б. Барклай-де-Толли был одним из военачальников, удостоенный ордена Святого Георгия за участие в войне против французов. - А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом (военачальников, удостоеннЫХ)
3) Молния ярко сверкает и осветила всё вокруг. - Б) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм (СВЕРКАЕТ И ОСВЕЩАЕТ)
4) Тщеславие и глупость высмеиваются И.А. Крыловым в басне «Вороне и лисице». - В) нарушение в построении предложений с несогласованным приложением (в басне «ВоронА и лисицА»)
5) Отважный смотритель, рискуя жизнью, бросился наперерез понёсшегося вскачь коня. - Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом (бросился наперерез КОМУ? конЮ)
Объяснение: