Выписать им.прил вместе с им.сущ.,распределить по разрядам прилагательным. Матрёшка в пуховой шали стояла на письменном столе. Она была густо покрыта лаком и блестела, как стеклянная. В ней было скрыто ещё пять матрёшек в разноцветных шалях: зелёной, жёлтой, синей, фиолетовой, красной. Деревенский мастер наградил сувенирных матрёшек чисто русской красотой – соболиными бровями и ярким румянцем. Синие глаза он прикрыл
Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке.
Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
Удачи!!!Хороший поступок в день может оказатся для тебя счастьем. Когда ты делаешь хорошо для других от всего сердца и бескорыстно это добро возвратится тебе больше в два раза.Хороший поступок не все смогут сделать ведь для некоторых не хочется открыть дверь когда кто то выходит или входит,уступить место в автобусе старшего тебя человека и бабушке донести что то . И приятно же ведь комуто и услышит слово " ", не ожидая денег и чего нибудь другого. Некоторые люди делают добрые дела лишь для одного слово " ". По хорошему поступку в день это не плохо это ведь такая мелочь просто открыть дверь или кому то Если ты кому нибудь на сердце становится так тепло. И в самые морозные дни когда другому становится теплей.