Герои: Маттео Фальконе, его сын, беглый преступник Джаннетто Санпьеро, солдаты и сержант Теодор Гамба.
Страшный рассказ. Мальчик был дома один, когда человек в лохмотьях заставил спрятать его от солдат и дал ему за это серебряную монету. Мальчик спрятал его в стогу сена. Сержант был родственником этого мальчика, он попросил выдать преступника и дал ему за это часы. Мальчик указал пальцем на стог.
Разбойника арестовали, и в это время вернулся отец мальчика. Он узнал о случившемся.
Маттео Фальконе увел ребенка от дома в овраг и хладнокровно застрелил своего десятилетнего сына за его поступок, предварительно разрешив ему мальчик умолял отца о пощаде, но тот выстрелил. Ни один мускул не дрогнул на его лице, потому что посчитал сына предателем.
Маттео Фальконе вернулся в дом и продолжил разговор с женой, как будто ничего не произошло.
Чему учит произведение? Жестокости, неумению прощать, ненависти к близкому и родному тебе человеку.
1) Подлежащее (вязание) и сказуемое (явление) выражены существительными...
2) Сложное предложение ( Время (подлежащее) и шло (сказуемое); занятие (подлежащее) и перешло (сказуемое)).
3) тут обобщенное слово (вещи) и дальше однородные члены...
4) Сначала однородные сказуемые (Делились, добавляли), потом второе простое предложение в составе сложного (получалось (сказуемое) новое(подлежащее)), затем однородные определения (новое, индивидуальное)
5) однородные определения...
6) Сложное предложение (поэтому ставится первая запятая), потом во второй части однородные подлежащие (и мечта, и желание, и надежда)
Герои: Маттео Фальконе, его сын, беглый преступник Джаннетто Санпьеро, солдаты и сержант Теодор Гамба.
Страшный рассказ. Мальчик был дома один, когда человек в лохмотьях заставил спрятать его от солдат и дал ему за это серебряную монету. Мальчик спрятал его в стогу сена. Сержант был родственником этого мальчика, он попросил выдать преступника и дал ему за это часы. Мальчик указал пальцем на стог.
Разбойника арестовали, и в это время вернулся отец мальчика. Он узнал о случившемся.
Маттео Фальконе увел ребенка от дома в овраг и хладнокровно застрелил своего десятилетнего сына за его поступок, предварительно разрешив ему мальчик умолял отца о пощаде, но тот выстрелил. Ни один мускул не дрогнул на его лице, потому что посчитал сына предателем.
Маттео Фальконе вернулся в дом и продолжил разговор с женой, как будто ничего не произошло.
Чему учит произведение? Жестокости, неумению прощать, ненависти к близкому и родному тебе человеку.
1) Подлежащее (вязание) и сказуемое (явление) выражены существительными...
2) Сложное предложение ( Время (подлежащее) и шло (сказуемое); занятие (подлежащее) и перешло (сказуемое)).
3) тут обобщенное слово (вещи) и дальше однородные члены...
4) Сначала однородные сказуемые (Делились, добавляли), потом второе простое предложение в составе сложного (получалось (сказуемое) новое(подлежащее)), затем однородные определения (новое, индивидуальное)
5) однородные определения...
6) Сложное предложение (поэтому ставится первая запятая), потом во второй части однородные подлежащие (и мечта, и желание, и надежда)