Выписать из данного предложения словосочетания и разобрать их. Заперев матроса, рыбаки отправились на промысел и часа через четыре возвратились назад, найдя дома все в полном порядке.
Можете написать письмо на имя кому фатима от кого урок русского срочно пж и пожалуйста прислать ему на почту и прислать его нам в Зените на всякий адрес и в году он будет доступен по всем вопросам по работе за границей и на Украине в любое воскресенье дня будет в Москве до вечера пятницы или на следующей недели с утра в понедельник или пятницу утром в пятницу в районе часов вечера и я буду в офисе на месте и буду доступен в течении часа полтора года и я ему уже говорил об истории и о том как он в жизни такой был в детстве
1.
Выделите грамматическую основупредложения. Найдите
дополнения. Подчеркните их, укажите, какие прямые, какие косвенные.
Дима посоветовал Андрею закупить в деревнях муку и продавать
рабочим.
2. Найдите в тексте определения. Обоснуйте свой выбор
(Поставьте вопросы). Укажите, какие согласованные, какие
несогласованные.
- П - Поезд на Москву пришёл ночью. - Вспоминались Дмитрию длинные разговоры, весёлый смех, прогулки
по вечерам.
3. Найдите в предложениях обстоятельства. Укажите их вид. Они пошли под парусами вдоль побережья. Они звали Петьку после уроков на задний двор.
4. Сделайте синтаксический разбор предложения.
Лев Толстой ездил в город Орёл осматривать губернскую тюрьму, когда
писал роман «Воскресение».