[ Вода обрушилась так страшно ] , ( что явилось следствием? ) ( что, ( когда? ) ( когда солдаты бежали внизу ) , им вдогонку уже летели бушующие потоки ) .
Здесь при последовательном подчинении одно придаточное обстоятельственное времени ( когда солдаты бежали внизу ) оказывается внутри другого придаточного обстоятельственного следствия ( что им вдогонку уже летели бушующие потоки ).
В этом случае рядом оказываются два подчинительных союза ЧТО и КОГДА.
Вопросы задаются так:
Вода обрушилась ТАК (указательное слово) страшно, (что явилось следствием?) ЧТО им вдогонку уже летели бушующие потоки, (когда?) КОГДА солдаты бежали внизу.
[ Вода обрушилась ] , ( что , ( когда солдаты бежали ) , летели потоки ) .
Внутри скобок грамматические основы
[ Я слышал ] , ( о чём? ) ( как Гайдар чистил котелок песком и ругал его за то ) , ( за что? ) ( что у того отвалилась ручка ) .
Здесь придаточные изъяснительные, в 1 придаточном указательное слово ТО
[ Я слышал ] , ( как Гайдар чистил и ругал ) , ( что отвалилась ручка ) .
Этернализм (лат. aeternus, вечный; в узком смысле: tempus, время; в широком смысле: бессмертный, непреходящий или беспрерывный, постоянный[1]) представляет собой философский подход к онтологической природе времени. Этот подход основан на принятой в физике методике описывать время как одно из четырёх измерений. Онтология времени постулируется аналогичной онтологии пространства. Это должно означать, что измерение времени всего лишь одно из похожих по свойствам четырёх физических измерений, что будущие события «уже существуют» и что объективно «течение» времени не существует. Эта идея иногда обозначается терминами «блок-время» или же «блок-вселенная», потому что эта теория описывает пространство-время как статичный,
[ Вода обрушилась так страшно ] , ( что явилось следствием? ) ( что, ( когда? ) ( когда солдаты бежали внизу ) , им вдогонку уже летели бушующие потоки ) .
Здесь при последовательном подчинении одно придаточное обстоятельственное времени ( когда солдаты бежали внизу ) оказывается внутри другого придаточного обстоятельственного следствия ( что им вдогонку уже летели бушующие потоки ).
В этом случае рядом оказываются два подчинительных союза ЧТО и КОГДА.
Вопросы задаются так:
Вода обрушилась ТАК (указательное слово) страшно, (что явилось следствием?) ЧТО им вдогонку уже летели бушующие потоки, (когда?) КОГДА солдаты бежали внизу.
[ Вода обрушилась ] , ( что , ( когда солдаты бежали ) , летели потоки ) .
Внутри скобок грамматические основы
[ Я слышал ] , ( о чём? ) ( как Гайдар чистил котелок песком и ругал его за то ) , ( за что? ) ( что у того отвалилась ручка ) .
Здесь придаточные изъяснительные, в 1 придаточном указательное слово ТО
[ Я слышал ] , ( как Гайдар чистил и ругал ) , ( что отвалилась ручка ) .
Этернализм (лат. aeternus, вечный; в узком смысле: tempus, время; в широком смысле: бессмертный, непреходящий или беспрерывный, постоянный[1]) представляет собой философский подход к онтологической природе времени. Этот подход основан на принятой в физике методике описывать время как одно из четырёх измерений. Онтология времени постулируется аналогичной онтологии пространства. Это должно означать, что измерение времени всего лишь одно из похожих по свойствам четырёх физических измерений, что будущие события «уже существуют» и что объективно «течение» времени не существует. Эта идея иногда обозначается терминами «блок-время» или же «блок-вселенная», потому что эта теория описывает пространство-время как статичный,