Еще во время ВОВ из-за нехватки людей на фронте множество молодых людей, а иногда и подростков, шло на войну. Они принимали активное участие в боевых действиях, диверсиях, входили в многочисленные отряды партизан. О героизме юных солдат говорится во многих произведениях, посвященных ВОВ. К примеру, “Сотников” В.Быкова.
В наше же время, мирное время, военная подготовка начинается еще в школе. На уроках ОБЖ мы изучаем военное дело, знакомимся с правилами ведения службы в армии, вооружением нашей и других стран. Многим мальчишкам дается воинская служба легче, чем учеба, и они поступают в кадетский корпус.
Сейчас в армию попадает около девяноста процентов восемнадцатилетних юношей. Хотят они этого или нет, а государство никого не спрашивает – оно заставляет всех. Я не понаслышке знаю, что служба в русской армии – дело не из легких. Многие факторы делают условия прохождения службы кабальными. Это и царящая повсеместно дедовщина, и несоблюдение многих моральных норм и другое. Некоторые призывники не выдерживают всех этих тягот и самовольно покидают свои части – сбегают.
Но есть и такие юноши, которые рвутся в бой, хотят побыстрее попасть в “горячие точки”. Большинство же считает счастьем “дембельнуться”, не применив полученные навыки на практике, т.е. не участвуя в войне. Но есть немногие, кто с нетерпением ждет командировки в Чечню. И если во время ВОВ присутствие на фронте детей и юношей было вызвано необходимостью и их собственным патриотизмом, то в наше время многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в крови, показать свою крутизну, а то и из-за денег. Немало молодых людей гибнет из-за необдуманности своих поступков. А те, кто остается в живых, осознают неправильность своих убеждений.
В одном из журналов я прочитал статью под названием “Исповедь офицера”. В ней опубликовано интервью с капитан-лейтенантом И.Сидоровым, побывавшем в Чечне и оказавшемся в засаде. Вот что он говорит: “Когда тебе нет и тридцати, а ты уже огонь, воду и медные трубы, чувствуешь себя гораздо старше и мудрее. Войну начинаешь воспринимать как все ту же жизнь, но только в экстремальных условиях. И, единственное, к чему на войне нельзя привыкнуть, хотя это и неизбежно, - к человеческой смерти”.
В заключение я хочу сказать, что провести юность в погонах – это тяжелое и серьезное испытание для молодого человека. Чтобы его выдержать, нужно быть сильным и духом, и телом. А слабого это испытание может сломать.
Н.П.Крымов замечательный и талантливый художник! Очень тонко и точно он расписывает свои картины! В основном Н.П.Крымов пишет пейзажи,но как он искусно это делает! Зимний пейзаж,нарисованный этим талантливым художником, очень сильно поражает и вдохновляет нас своей простотой,но в то же время грацией !Художник умело расписывает нам зимнюю пору! Мы можем заметить ,как художник изобразил снег.Снег,то кажется холодным,то более мягкий и приятный.Мы также можем обратить внимание ,что крыши дома тоже занесены снегом, это подтверждает, что сейчас уже не первый месяц зимы, и много уже выпало снега.Небо художник изобразил ясным и голубым, что значит на улице мороз.Также тени подтверждают нам,что светит солнышко, которое так и стремиться коснуться своими лучиками землю.Тени словно плывут по земле.На улице так прекрасно, что так и хочется вдыхать свежий воздух всё глубже и глубже. В цветовой гамме художник использовал синие,белые,сероватые,желтоватые (дополните цвета,исходя содержания картины),что смело описывают нам лёгкие и чудесные чувства художника.В основном автор использовал нежные и светлые тона, что подтверждает лёгкость на душе. Меня очень вдохновляют зимние картины.Когда я на них смотрю мне становится легко и радостно.Так и хочется выйти и пройтись по белоснежному снегу,на который ещё никто не ступал.Автор умело донёс в своей картине свои чувства и мысли и смог передать их нам!
Скачать сочинение
Еще во время ВОВ из-за нехватки людей на фронте множество молодых людей, а иногда и подростков, шло на войну. Они принимали активное участие в боевых действиях, диверсиях, входили в многочисленные отряды партизан. О героизме юных солдат говорится во многих произведениях, посвященных ВОВ. К примеру, “Сотников” В.Быкова.
В наше же время, мирное время, военная подготовка начинается еще в школе. На уроках ОБЖ мы изучаем военное дело, знакомимся с правилами ведения службы в армии, вооружением нашей и других стран. Многим мальчишкам дается воинская служба легче, чем учеба, и они поступают в кадетский корпус.
Сейчас в армию попадает около девяноста процентов восемнадцатилетних юношей. Хотят они этого или нет, а государство никого не спрашивает – оно заставляет всех. Я не понаслышке знаю, что служба в русской армии – дело не из легких. Многие факторы делают условия прохождения службы кабальными. Это и царящая повсеместно дедовщина, и несоблюдение многих моральных норм и другое. Некоторые призывники не выдерживают всех этих тягот и самовольно покидают свои части – сбегают.
Но есть и такие юноши, которые рвутся в бой, хотят побыстрее попасть в “горячие точки”. Большинство же считает счастьем “дембельнуться”, не применив полученные навыки на практике, т.е. не участвуя в войне. Но есть немногие, кто с нетерпением ждет командировки в Чечню. И если во время ВОВ присутствие на фронте детей и юношей было вызвано необходимостью и их собственным патриотизмом, то в наше время многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в крови, показать свою крутизну, а то и из-за денег. Немало молодых людей гибнет из-за необдуманности своих поступков. А те, кто остается в живых, осознают неправильность своих убеждений.
В одном из журналов я прочитал статью под названием “Исповедь офицера”. В ней опубликовано интервью с капитан-лейтенантом И.Сидоровым, побывавшем в Чечне и оказавшемся в засаде. Вот что он говорит: “Когда тебе нет и тридцати, а ты уже огонь, воду и медные трубы, чувствуешь себя гораздо старше и мудрее. Войну начинаешь воспринимать как все ту же жизнь, но только в экстремальных условиях. И, единственное, к чему на войне нельзя привыкнуть, хотя это и неизбежно, - к человеческой смерти”.
В заключение я хочу сказать, что провести юность в погонах – это тяжелое и серьезное испытание для молодого человека. Чтобы его выдержать, нужно быть сильным и духом, и телом. А слабого это испытание может сломать.
Зимний пейзаж,нарисованный этим талантливым художником, очень сильно поражает и вдохновляет нас своей простотой,но в то же время грацией !Художник умело расписывает нам зимнюю пору! Мы можем заметить ,как художник изобразил снег.Снег,то кажется холодным,то более мягкий и приятный.Мы также можем обратить внимание ,что крыши дома тоже занесены снегом, это подтверждает, что сейчас уже не первый месяц зимы, и много уже выпало снега.Небо художник изобразил ясным и голубым, что значит на улице мороз.Также тени подтверждают нам,что светит солнышко, которое так и стремиться коснуться своими лучиками землю.Тени словно плывут по земле.На улице так прекрасно, что так и хочется вдыхать свежий воздух всё глубже и глубже.
В цветовой гамме художник использовал синие,белые,сероватые,желтоватые (дополните цвета,исходя содержания картины),что смело описывают нам лёгкие и чудесные чувства художника.В основном автор использовал нежные и светлые тона, что подтверждает лёгкость на душе.
Меня очень вдохновляют зимние картины.Когда я на них смотрю мне становится легко и радостно.Так и хочется выйти и пройтись по белоснежному снегу,на который ещё никто не ступал.Автор умело донёс в своей картине свои чувства и мысли и смог передать их нам!