Нас учили в детстве учителя, родители, бабушки и дедушки. кому-то в беде, перевести бабушку через дорогу, спасти животное. с самого раннего возраста дети знают, что нужно , «делать добрые дела». взрослые же называют это благородностью и щедростью. на мой взгляд, эти слова как можно точно и полно выражает смысл всего вышесказанного. ведь щедрые поступки – это не просто . щедрость – это подвиг души, от чистого сердца, безвозмездная и искренняя. но нельзя сказать, что в современном обществе каждый человек обладает этим качеством.однажды мама попросила меня сходить в магазин и купить колбасу. я отправился в магазин и приобрёл еду. но по дороге домой я увидел голодного щенка, я покормил его купленной колбасой. вернувшись домой мама меня не наругала, а похвалила!
1. события рассказа разворачиваются параллельно с кавказской войной и повествуют об офицере жилине, который в начале произведения по письменной просьбе матери выезжает с обозом, чтобы её навестить. в пути он встречается с другим офицером – костылиным – и продолжает путь с ним. встретив горцев, попутчик жилина убегает, а главного героя пленят и богачу абдул-марату из горного села. офицера-беглеца ловят позднее и пленников держат вместе в сарае. 2.на мой взгляд, главная идея рассказа – научить людей не сдаваться даже в трудных обстоятельствах и ситуациях, упорно добиваться цели, быть добрыми, смелыми, храбрыми и преданными. в этом рассказеслабодушие и пассивность костылина противопоставлены активности, стойкости и человечности жилина 3. жилин был мужик с характером, а вот костылин писал письма чтобы его освободили. 4. основная мысль произведения л. толстого «кавказский пленник»-дружба между людьми и между . мы понимаем вслед за писателем, как прекрасно дружить, любить друзей уважать других. это поняла и дина. вместе с тем толстой учит нас жить в согласии со своей совестью чтобы выжить в любой ситуации, оставаясь человеком