Выписать из предложений метафоры, эпитеты, сравнения и олицетворения. сделать разбор слов и предложений под цифрами.
1. целый день отсыпаются с клёнов силуэты багряных сердец.⁴
2. и сердце¹ готово к вершине бежать из груди.
3. под ним казбек, как грань алмаза, снегами вечными
4. в каждый гвоздик душистой сирени, распевая³, вползает пчела.
5. навис покров угрюмой нощи на своде дремлющих небес; в безмолвной тишине почили дол и рощи, в седом тумане дальний лес.
6. не жалею, не зову, не плачу, все пройдёт, как с белых яблонь³
7. терек воет, дик и злобен, меж утёсистых громад, буре плач его подобен, слёзы брызгами летят.
8. знаю я, что не цветут там чащи, не звенит лебяжьей шеей рожь.
9. и кудри их белы, как утренний² снег над славной главою кургана.⁴
ответ:Михаи́л Ю́рьевич Ле́рмонтов[10] (3 [15] октября 1814, Москва — 15 [27] июля 1841, Пятигорск) — русский поэт, прозаик, драматург, художник. Творчество Лермонтова, в котором сочетаются гражданские, философские и личные мотивы, отвечавшие насущным потребностям духовной жизни русского общества, ознаменовало собой новый расцвет русской литературы и оказало большое влияние на виднейших русских писателей и поэтов XIX и XX веков. Произведения Лермонтова получили большой отклик в живописи, театре, кинематографе. Его стихи стали подлинным кладезем для оперного, симфонического и романсового творчества. Многие из них стали народными песнями
Объяснение:
Счастье – это ощущение внутренней радости, ощущение удовлетворенности себя и своих близких.
Для каждого человека счастье может быть разным, и он(1) по-своему понимает значение этого слова. (2) Одно нам ясно точно. Каждый хочет быть счастливым. Но можно ли назвать успешного человека (3) счастливым?
На этот вопрос каждый должен ответить самостоятельно. (4)Если человек достигает того, о чем мечтал всю жизнь, он удовлетворен своей жизнью, счастье дает ему смысл существования. (5)
( тезис и аргументы не совпадают. Вот если бы Альваж мечтал о своей игре и получил ее после усердных стараний, то пример подошел. Вам нужно написать о человеке, который трудился и наконец достиг своего счастья, получив то, что давно хотел)
В тексте старик по имени Альваж находил радость в своей игре, которая заключалась в (6) Ему это нравилось. (7) Он вел достаточно скучный образ жизни, но игра ему равлечь себя. (8) Кому-то может показаться безумием, что старик играет в игрушки, (9) но некоторые порадуются за человека, что он нашел свое счастье. (10) Все люди разные. Каждый для себя определяет, что ему нравится и делает это, несмотря на общество.
Для меня счастье - встреча с родителями и домашними животными после школы. Мама и папа встречают меня с теплой улыбкой . Они по-настоящему рады что я (11) (пришел или пришла) целый и невредимый домой. В такие моменты понимаешь ради чего стоит жить!
Объяснение:
(1) - (3) повторение слова "каждый" в первом абзаце. Я переделала чуть -чуть, чтобы было граммотно.
(5) повторение слова "жизнь"
(6) "в игру про" не говорят. Либо игра заключалась, "игра была о том, что" К примеру, игра заключалась в приведении военной операции ( или что-то такое. Вы написали "игра про армию" расскажите в чем суть игры, используя приемы, которые я написала выше.
(7) Повторение слова. Я перефразировала.
(8) Предложение не относится к теме текста, лучше написать по-другому.
(9) Соединила части предложения, исключив повторяющееся слово.
(11) Вы ведеете повествование от первого лица. Такой тип должен сохраняться до конча вашего аргумента.